...

как там звучит? "разбирая шкаф от старого хлама, главное не начать мерить старые вещи" =)))
сегодня начала разбирать коробки с бумагами, а там старые журналы с интересными статьями, даже нашелся один 11-летней давности, какие-то картинки, вырезки, распечатки книг... нашла блокнот со студенческими записями))) раньше я постоянно записывала свои впечатления, события, много тетрадок было, которые в последствии я уничтожила.. прошлое должно оставаться в прошлом, да и места много они  занимали. а этот блокнот остался.. так я начала читать и оторваться не могу, похлеще захватывающей книжки, и читаешь , и понимаешь, что уже все забыла, как будто это не  с тобой было, но читаешь эти строки и перед глазами картинки из прошлого всплывают как кино))) читаешь, а перед глазами кино из прошлого)))) и про общагу, про девчонок, как мы делали стенгазету дипломницам, как ходили в гости к девчонкам старшекурсницам, которые уже не жили с нами в общаеге, как училась,  как меня на четвертом курсе переклинуло на учебу и я рано утром была уже в институтской библиотеке сидела за книгами и пыталась разобраться в сложном материале, а потом бежала на пары,  какие преподы были, какие взаимоотношения были в группе и на кафедре, какие были старшекурсники-дипломники, как проходила их защита, мои впечатления девчонки 4-курсницы в ожидании защиты бакалавра... и главное столько позитива, столько добра... может поэтому этот блокнот и остался, потому что до прочтения блокнота у меня в целом остались тяжелые  впечатления об институте, как было трудно, и чего я добилась,  поступала заново после первого курса, чтобы перевестись на бюджетку, не прошла по конкурсу, училась на платном, но с возможностью перевода на бюджет с маленькой вероятностью, надо всего то закрыть четыре семестра на одни "5" , как я боролась за каждую  пятерку, как я занималась, разбиралась в чуждой мне технической отрасли, как я все таки добилась перевода, потом сразу получила три стипендии и повышенную, и от предприятия и социальную, как я мучилась с публичными выступлениями для галочки, надо было сколько-то публикаций и сколько-то выступлений магистрам, а потом и аспирантам... я прошла такой сложный путь и затормозила на финише.. так обидно, мне осталось дописать последнюю главу, и все встало. такой огромный труд был сделан, такой долгий и тяжелый путь был пройден и взять и выбросить всё, не доделав до конца... нет я не могу это позволить.. читая строки этого блокнота, как я восхищалась своим преподавателем - научным руководителем, как боялась его подвести предать, понимаю, что я его предала, не защитившись во время.. и так обидно за него, за его доверие в меня, так стыдно.... стыдно не вероятно... я взрослый человек, а мне стыдно как ребенку.... за не оправданное доверие, надежды...
я все таки мечтаю, что разберу эти коробки и рассортирую коробки с аспирантурой по значимости, оставлю их на кухне под столом и буду потихонечку восстанавливать в памяти, что я там делала 4 года назад... уже 4 года назад!!!  мечтаю дописать, уже не для того чтобы быть кандидатом технических наук, а для завершения дела, для того, наверное, чтобы доказать себе, что я все могу, даже когда другие в это не верят. перевелась же на бюджетку, встретила свою вторую половинку,  получили квартиру по социальной ипотеке, отстояли свой дом, теперь живём в нём)))  всё будет хорошо!!! надо верить в это!! потому что мечты сбываются!!! я то точно знаю))) сижу на своем диване в своей квартире, а рядом два самых дорогих подарка в жизни -  любящий и любимый человек и маленькое чудо - доченька))))

Комментарии

Популярные сообщения