Овсяные печенюшки))))




На днях мой любимый меня приятно удивил)))) сижу в комнате с ребенком, кушаем, чувствую вкусный запах из детства доноситься из кухни... иду туда, а там вот такая красота))))) ну я и съела на радостях сразу пол тарелки со стаканом молока)))) прям как в детстве)))) такая вкуснотища!!!!!!))))


Рецепт нашел на просторах интернета. Но для себя его здесь напишу.


Необходимо:
овсяные  хлопья - 90гр. ( 1 стакан)
яйцо -1 шт.
сахар - 3 ст.л.
ванильный сахар - 1 ч.л.
сливочное масло или маргарин - 100 гр.
смесь орехов (грецкий, фундук, арахис и пр.) - 3 ст.л.
панировочные сухари - 1-2 ч.л.
грецкие орехи или курага для украшения, у нас чернослив.
Приготовление:
Овсяные хлопья насыпать в сухую сковороду и подсушивать на слабом огне 10-12 минут, помешивая, до характерного запаха. Хлопья не должны изменить цвет.
Хлопья остудить, переложить в целлофановый и раскатать скалкой до получения муки.
Смесь орехов измельчить в блендере, до получения мелкой крошки.
Желток отбелить от белка.
Белок убрать в холодильник.
Желток растереть с сахаром и ванильным сахаром.
Теплое масло или маргарин размять вилкой.
Масло соединить с желтком.
Яичный белок взбить в пену.
В масляно-яичную смесь положить хлопья, измельченную ореховую смесь, панировочные сухари и все хорошенько перемешать. ( мой Лев делал без орехов и сухарей).
Добавить взбитый белок и еще раз хорошенько перемешать.
Из готового теста руками сформировать небольшие печеньки и выстелить их на пергаментную бумагу.
Украсить.
Чем тоньше и меньше по размеру печенюшки , тем более рассыпчатым оно получиться. Если печенье не очень тонкое, то оно получиться хрустящим снаружи и мягким внутри.
Не нужно дожидаться, пока печенье станет твердым в духовке, оно затвердеет когда остынет.
Во время выпечки печенье увеличивается в объеме.
Выпекать печенье в течение 15-20 минут при температуре 180-190 градусов.

Уф, осилила переписывать)))


 А на следующий день он испек Тегуаниневые печенюшки))) запах я вам скажу непередаваемый, вкуснее чем сам чай))) Сгрызла первую партию почти всю, с двумя стаканами молоком))) ням)))

Порадовал он меня невероятно))) и сладким побаловал и приятное сделал))) Спасибо тебе, мой любимый :****

фото из его инстаграм.



Комментарии

Популярные сообщения