Мечты сбываются!!!!

Люблю я свою посудомойку))))) Гости ушли, и груды жирной посуды из раковины переплывают туда)))) 2,5 часа и вот она чистая посуда)))) как я давно о тебе  мечтала))) лентяйка я, не люблю я мыть посуду, особенно если она жирная...  готовишь -  куча разных кастрюль, мисок, потом тарелки, вилки, чашки... а тут сполоснул, загрузил, нажал кнопочку и всё)))) раньше я психовала, злилась, когда накапливалось груды посуды, вроде только всё помоешь.. и от куда она  берется?  а теперь просто замачил, сполоснул, загрузил, положил чудо таблетку, нажал пару кнопочек и всё!!!))) делов то на 5 минут)))  и занимайся своими делами... ну как своими... ну вообщем, самое то для молодой мамочки))) я так благодарна бабушке, дедушке, маме и папе, что они нам подарили эту чудо машину!!!! так счастлива!!!! йохоооу!!!!


А еще у нас есть теперь своя мясорубка!!! Спасибо маме и папе!!!))))  она просто нереальная!!! там столько разных насадок, я правда еще не разобралась в ней, но заметила сразу, что там есть насадка для печенюшек))) ну такие раньше были у старых ручных мясорубок для песочных  печенюшек, может кто помнит. Мы с мамой такие делали фигурные колбаски, ох как я их любила, да и сам процесс нравился))) вот готовить не люблю, а тут меня как-то зацепило)))) Надеюсь и я со своей принцессой буду делать такие печенюшки на чудо мясорубке)))  

Комментарии

Популярные сообщения