Манник, дубль два))





А сегодня к нам в гости пришли мои друзья))) Равиль и Эльвира и с уже совсем большим сынишкой))))
посидели попили чайку, насколько возможно с маленькими детьми, пообщались)) жалко  мало времени совсем... хочется увидеть , поболтать, ждешь ждешь встречи, а тут встречаешься и все на  бегу, урывками, даже толком чай не попьешь...
Любимый угощал китайским чаем, а я испекла манник по маминому рецепту.
Рецепт простой, можно сделать даже с маленьким ребенком, главное не забыть про него, когда он будет в духовке)))




Продолжаю испытывать новую электрическую духовку, вернее, продолжаю к ней подстраиваться, привыкать. Как только мы переехали, я решила наконец-то испечь что-нибудь вкусненькое, на предыдущей квартире духовка не работала, пыталась печь в мультиварке, но там особо у меня не получалось. Испекла я в новой электрической духовке, а он у меня не получился, снаружи весь такой румяный и красивый, а внутри сыроват... вкусный конечно, но сыроват.
В этот раз поставила на другой режим. К слову сказать, там 4 режима, для выпечки -  две сплошные сверху и снизу, только снизу, только сверху, и для сушки - прерывистые 2 линии сверху и снизу. Решила попробовать на режиме сушки. Через 40 минут манник у меня шикарно поднялся и самое удивительное, пропекся, я так обрадовалась, только он был малость бледноват, тогда я поставила на режим выпечки еще на 5 минут. В итоге вот такая красота у меня получилась)))) Я конечно не ела, мне сладкое и манку нельзя, но гости остались, вроде, довольны. Надеюсь они не льстили мне, боясь меня обидеть)))) Но я довольна, что такая красота у меня получилась))) через полгодика буду стараться разные вкусняшки печь, надеюсь мне уже можно будет... и времени, надеюсь, тоже будет на эти творения)))

Комментарии

Популярные сообщения