мысли вслух

На днях прочитала в блоге у одной крутой мастерицы, что они переехали в другой город, она собрала себя, дочку и кота за один день. И меня как-то не отпускают размышления об этом. Мастерица крутая, материалов много как для творчества, так и для фотографирования работ, свои вещи, детские вещи, книжки, игрушки.... как так за один день?! Мы переехали три месяца назад, а я еще не могу до конца разобрать, рассортировать вещи, ну да маленький грудной ребенок замедляет конечно, но дело похоже в другом... да и когда собирались делать ремонт в той квартире где жили, мне нужно было несколько недель, чтобы упаковать и рассортировать вещи по первой, второй  необходимости, а потом переезд.. грузчики уносили мебель и вещи, а я все продолжала упаковывать посуду и прочее на кухне...
Дело похоже совсем в другом. Просто есть люди, которые, кстати, меня порой восхищают, у которых все вещи лежат на своих местах ВСЕГДА, и если надо срочно собраться, то секундное дело... у меня такое редко бывало, скорее всего это из-за не хватки пространства все рассортировано по разным местам... и хотя это должно быть на кухне, это в зале в стенке, хотя то-то должно быть в ванной, оно в коридоре за коробками на антресоли... да и дело даже не в этом, дело в том, что я плюшкин... Возможно, мои бедные школьные годы, совсем трудные годы в институте, наложили свой след на отношение к вещам, книгам, обуви, посуде и прочему... ведь эту вещь тебе не известно сколько придется носить, а потом, когда появится что-то новое "а оно еще пригодится, не поеду же я на природу в новых джинсах", хотя на эту самую природу ты вообще не ездишь... а посуда и кухонный инвентарь... ну на самом деле оно мне все нужно и для готовки, и для теста, и для выпечки, а это пригодится нам с дочкой, когда она подрастет... и всё лежит по своим местам уже в новом кухонном гарнитуре, а то что пригодится мирно пылится  в коробке на балконе "но оно мне точно пригодится!" ....
с обувью все на много проще, можно сказать, уже оторвалась по полной))) когда стала получать первые хорошие премии, кладовка превратилась у меня в хранилище дорогой обуви... и каждая в своей коробочке))) вместо банок с вареньями и компотами у меня была целая кладовка обуви... были туфли, которые я так и не носила, просто не понимала как я могла их вообще купить? да они красивые, но они мне были малы и я совершенно не могла в них ходить... в итоге перед свадьбой и переездом в другую квартиру мне пришлось раздавать мою обувь... оставлять только то, что на самом деле мне нужно))) раньше я не могла спокойно пройти мимо своего любимого обувного магазина "Эконика" (только там есть фирма, которая делает красивую обувь на мой 41 размер =) тратила кучу денег... даже когда начала копить на квартиру, продолжала покупать шикарные туфли... я напоминала Кэрри  Бредшоу из "Секса в большом городе"...  а потом когда за съемную квартиру я стала платить как за ипотеку своей квартиры, резко поменялись приоритеты, я стала покупать только ту обувь которая нужна и чтобы носилась не один сезон, чтобы были не только красивые, но и удобные... а вещи покупались только офисные на работу и удобные, чтобы доехать в нашем общественном транспорте до работы... и теперь перебирая коробки и раскладывая вещи в шкаф, я поняла, что мне действительно нечего одеть... есть офисные рубашки, есть разные свитера, водолазки, но симпатичной кофточки, чтобы пойти в кафе, или в кино у меня уже нет... как-то грустно... и смотришь на стопки этих вещей и думаешь, оставить их или выкинуть, и в голове "а вдруг пригодиться когда дома будет холодно, а в этом удобно ходить, а из этого можно будет сшить вот это, а в этом не жарко и не холодно...." и стопки ненужных вещей переползают из коробок на полки нового шкафа....
так и с обувью, мне не удалось полностью с ними распрощаться.... в этой квартире нет кладовки и нет антресоль, так что пришлось забить шкаф в коридоре коробочками с моей обувью))) и я начала делать коробочку на антресоль для обуви, которая не поместилась в этот шкаф)))) так у меня лежали в коробке одни сапоги  лет пять, я их купила, потому что на красивые не было денег, а что-то носить надо было, а когда появились красивые, рука не поднималась их выкинуть, "да они простые, старомодные, но ведь такие удобные, а вдруг пригодятся" ))) и пригодились, когда осенью, я гуляла с коляской))) на красивых и даже удобных шпильках сложновато толкать коляску по нашим "тротуарам" и подниматься по высокому пандусу магазина...
а сколько у меня книг и разных бумаг, не считая коробок с аспирантурой....
после того поста у меня что-то щелкнуло, захотелось окончательно от всего избавиться, оставить только то что мне действительно нужно... хотя мне всё нужно!!.... начну хотя бы с бумаг, а там посмотрим =)))

Комментарии

  1. Настя, думаю, ты слышала.,что, если ты не пользуешься вещью год (сюда входит и одежда, и обувь, и все-все),то ты не воспользуешься ей уже никогда) хотя я тебя очень понимаю-сама в свое время копила, складывала-откладывала на "а вдруг", но переезд в Ф.меня встряхнул. Два чемодана и все) сейчас, конечно, обзавелась вещами. Но научилась и прощаться с ними) ведь отдавая что-то или выкидывая, ты освобождаешь место под новое, да и дышится, и мыслится легче, мне кажется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша,привет))) да я слышала про год, но ведь сапоги то через 5 лет пригодились))) так и про остальное думаешь, да периодически провожу зачистку и многое выкидываю или раздаю, но все равно что-то остается "а вдруг пригодиться".... надо похоже жестче подойти к оценке вещей... начну с бумаг , там проще))))

      Удалить
  2. Настена, солнце, я тоже такая... была... Трудно расставалась с вещами. Потом попробовала один раз, сделала генеральную чистку и... понравилось, действительно не было такого, что потом сожалеешь о какой то вещи. Я все подряд не выкидываю, думаю, нужно или нет, если точно не воспользуюсь, то все. А еще нашла выход не просто выкидывать или отдавать, а продавать, казалось бы, а ведь есть люди, которые готовы купить, даже б/у, естественно цена символическая, зато приятно и тебе и людям. ))) Так что Авито тебе в помощь. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля))) я тоже провожу зачистку периодически, но от чего-то избавиться не могу, а предметы я уже продала на авито))) а вот вещи не могу, все таки там моя энергетика, не хочу чтобы кто-то .. ну как-то так.. свои загоны))) так что я их либо выкидываю, либо отдаю близким.
      а сейчас с переездом в новую квартиру у тебя жесткая зачистка будет)))))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения