Беби-бук для мальчика



Этот беби-бук  я задумывала еще больше полугода назад, и  только недавно закончила. Когда подружка поделилась радостной вестью, что она будет мамой и у них будет мальчик, долго не думая я решила сделать для нее книгу  роста малыша и воспоминаний. Я до сих пор жалею, что не писала кратко каждый месяц о достижениях своей малышки, у меня несколько исписанных тетрадок, маленьких блокнотиков и уже несколько вордовских документов  про разные события и достижения нашей малышки. Я начинала что-то писать и уходила в полный восторженный рассказ события.... краткость не мой "конек"... теперь в планах обработать все мои записи, как-то их систематизировать и разбавить фото, пока еще не забылись какие фото к каким событиям относятся. И вот поэтому захотелось, чтобы у моей лучшей подружки сразу была такая книга, куда бы она сразу вклеивала фото и  вкратце писала о событии (а много и не получится написать, выделен то один листочек только под определенное событие :-D Хотелось, чтобы она записала и те ощущения, эмоции, которые она испытывала, когда малыш был еще в животике, как он движется, как он плавает, возмущается... почему я не додумалась себе такой блокнот сделать 2,5 года назад???)))

Захотелось сделать книгу мягкой, душевной, взяла голубой лён, советских времен, нашла схемку в Интернете и начала вышивать))) К вышиванию периодически подключалась  моя малышка))) Ей так нравится иголку вытягивать из ткани, трогать получившийся рисунок. Для нее происходит волшебство - только была просто ткань, а вот уже рисунок))))) Да что там для ребенка, для меня каждый раз как волшебство, крестик за крестиком и на чистом льне появляется картина))) каждый раз чувствую себя художником)) Автора вышивки не знаю, в Интернете не было ссылки на автора.
А теперь больше фото и меньше текста))) (если нажать на фото- оно увеличится на весь экран, смотреть будет интереснее).

Блокнот на резинке, мне так больше нравится, практичнее чем на завязках. Блокнот зафиксирован, и если вложить фотографии, рисунки, записочки, то они не вылетят.
Блокнот получился вот таким пухляшом))) в самом конце поста расскажу, почему он таким получился.

вот такие милые брадсики с тематическими картинками как в блокноте)))

То что  книга  будет на кольцевом механизме, знала точно, это самый лучший вариант, можно переставлять листы так как тебе нужно, под свои события.

В начале и в конце блокнота есть кармашки для записочек, фото и прочего важного, но не очень объемного


Самый первый разворот

Беби-бук начинается со стихотворения Ольги Простатиной. Хоть у меня и доченька, каждый  раз рыдаю когда читаю его... сентиментальная  стала)))

На следующем развороте стихотворение матери, автора, к сожалению,  не знаю. Он просто обязан быть в каждом беби-буке.
Слева место для фото в ожидании Чуда))))

Дальше развороты в ожидании Чуда по триместрам, место для снимка УЗИ, фото в эти моменты, место для записи ощущений, эмоций)))

А дальше сам дневник малыша


Решила сделать несколько разворотов по достижениям и успехам малыша, подружка сама вклеит ярлычки с соответствующими моментами: когда головку начал держать,  первая улыбка, когда игрушку самостоятельно смог держать))) Помню все эти моменты, как мы  радовались, как радовалась своим успехам доченька))) Помню как бежала за фотоаппаратом, чтобы успеть сфотографировать этот момент)))
Так же решила сделать вкладку первый день дома. Помню как наша кошка Багира знакомилась, осторожно обнюхивая спящего маленького человечка; как папа лежал рядышком со спящей дочкой и нежно смотрел на нее, с интересом и любовью разглядывая её))) Пишу и слезы счастья наворачиваются)) Считаю, что такие моменты должны видеть наши дети, когда они вырастут!!!
Дальше развороты когда начали прорезываться зубки, место для истории как это было и место для фото. Разворот "мои ножки" и "мои ручки" - либо отпечатки краской делать, либо  вклеить фотографии маленьких ножек и маленьких ручек))



Дальше идут развороты по месяцам, место для фото и записи забавных моментов, достижений и умений. 



 Добавила несколько страничек в раздел 1 годик. Хотелось больше листов, но уже не поместилось в книгу. У нас очень много фотографий с первого дня рождения доченьки, до сих пор не могу отсортировать и выбрать лучшие для печати)))

вот такие ярлычки я вложила в кармашек книги для подружки, они уже на двухстороннем скотче, остается только приклеить)))

Вот такой получился этот детский блокнот.  Задумка была немного другая, но стечение разных обстоятельств привели к тому что имеем, но это меня не сильно расстраивает, потому что итогом работы я довольна, а самое главное, довольна моя подруга, а это самое дорогое - приносить счастье своими работами близким людям)))
А дальше напишу историю почему так долго делался блокнот и какие обстоятельства помешали ему быть другим. Пишу в основном для себя, ведь этот блог своего рода дневник, который будет интересно перечитывать мне или моим детям спустя много лет. Кому не интересно можете не читать)))


Начала книгу в апреле, отправила посылку во второй половине октября.... Казалось бы, что там такого сложного, что там долго делать?))) НО не всегда получается так как планируешь, из-за ряда обстоятельств: не опытности, торопливости, легкомысленности....разные причины, которые оттягивали процесс изготовления. Сначала я долго думала о концепции блокнота, его содержания, что там должно быть внутри.  Долго искала нужные картинки, чтобы были в едином стиле, чтобы тематически подходили. Странички нашла в Интернете, к сожалению не знаю автора самих рисунков заек и мишек, и автора составления страничек, ссылки на автора не было. Какие-то картинки, странички нашла в Интеренте, многое делала сама и просила любимого написать в фотошопе  нужные тексты нужным шрифтом.
Потом долго составляла в ворде  расположения самих страничек, хотела распечатать сразу с двух сторон. Но когда пришли в салон, там долго загружался документ, долго настраивался принтер, оказалось, если направить на двухстороннюю печать, то там не будет совпадения по краям.... где тут смайлик с крутящимися глазами?))) Это было летом, на улице очень жарко, в салоне очень холодно, сильно работал кондиционер прям на клиентов. Хотя я и одела дочку в кофту и шапку, всё равно боялась что может нас продуть, хотелось побыстрее от туда убежать. Попросила распечатать с одной стороны, решила, что сама потом нарежу по страничкам и там с ориентируюсь, доработаю ярлыками где надо. Печатают.. ждем минут 10-15 под этим кондиционером...Распечатали... бумага тоньше чем выбрала, краска бледная, рисунки с зайками видны, а клёвый фон в горошек практически не виден... Я так устала эмоционально, что даже не стала ругаться, схватила листы, ребенка и выбежала на улицу греться... Как я расстроилась не передать словами, столько денег коту под хвост...  Листы тонкие, не выдержат фотографии и в кольцевом механизме быстро порвутся.... Но это была бы не я, если бы не взяла себя в руки и не стала искать выход из случившейся ситуации. Очень сложно было разрезать странички , фон практически слился с листом и границ страничек не был видно, практически весь дневной сон малышки ушел на нарезку нескольких страничек. В другой день, опять же в дневной сон малышки, стала склеивать странички для уплотнения.... но странички были такими тонкими, что  двухсторонний скотч просвечивал, а от клея ПВА листы пошли волнами.... Заниматься творчеством могу только в дневной сон малышки, она спит час-полтора, и я лихорадочно пыталась успеть сделать что-то, придумать... и каждый раз такой провал... руки опускались. Но улыбка и смех моей малышки меня вдохновляли и мне приходили идеи как же можно все исправить. На распечатку новых листов на более плотной бумаге, у меня уже не было средств, нужно было что-то сделать, чтобы было хорошо, как для себя, а не лишь бы как. 
В итоге попробовала приклеить страничку на плотную бумагу под "лён" клеем ПВА, в Леонардо остались только альбомы А3 плотностью 260 гр/м2. Вот поэтому книга и получилась такой толстой, хотя там всего 57 страниц.
Кольцевой механизм, который я приготовила для беби бука, был маловат для этой книги и пришлось в срочном порядке искать в городе кольцевой механизм большего размера. Это  только через  два месяца я нашла хороший интернет с быстрой доставкой, где продают кольцевые механизмы всех размеров и крепления к ним. Мы же всегда думаем, что мы сможем найти в своем Мегаполисе все что нам нужно))) нам же надо побыстрее сделать))) Сыночек у подружки уже родился и мне хотелось поскорее отправить ей блокнот, чтобы она записала все свои эмоции, пока они не забылись.... В итоге я нашла кольцевой механизм. Но столкнулась с другой проблемой - нигде не было мелкого крепежа для установки кольцевого механизма :-D  И в этот момент я нахожу этот волшебный магазин, заказываю там крепежи и самый большой кольцевой механизм уже для чайного альбома, который затеяла для своего любимого.  Время идет, пришли крепежи.. облом, они не подходят, это мнимый крепеж - это люверсы с крышкой)))))  (Громкий истерический смех) В итоге в обычном маленьком магазине нахожу обычные клепки для одежды, беру молоток и забиваю их через толстое полотенце в кольцевой механизм))) Ну почему я не могла это сделать 2 месяца назад?????!!!! Столько времени потратила на поиски, когда такое простое решение было так близко)))) Век живи, век учись))))
В итоге, очень много времени потратила на проклейку листов, дальнейшую ее нарезку, продумку как будут расположены страницы, где пустые листы для фото, где будут ярлычки, где место для текста... Это сейчас перелистывая этот блокнот я не понимаю, ну почему я так долго соображала что за чем идет, всё же логично! ))) Это, наверное, декретное  тупоумие...тугоумие, очень сложно теперь представить в голове проект как он будет располагаться...  раньше мне как-то легче это давалось... Ничего страшного, выйду на работу, и вернется мне мое быстро соображание)))
Потом еще несколько листов доделала и распечатала на той же бумаге, что и выбирала до этого. Но бумага оказалась плотнее и качество печати лучше, и девушка оператор была другая... это как повезет, получается... 
А когда нарезанные листочки стали собираться в книгу, становилось ясно, что все мои задумки в этот кольцевой механизм не влезут... пришлось оставлять только самое важное. Надеюсь после того, как подружка приклеит  фото блокнот сможет закрыться... сможет, он же на резинке))))))))
Вот так весело делался мой первый беби-бук.

Выводы на будущее, которые я извлекла:
  • не торопиться с печатью, если даже не комфортно и хочется сбежать, убегай!!! Приди позже.
  • распечатать пробный листочек, проверить соответствует ли он задумкам, цветопередаче и прочему, а не запускать сразу 30-40 листов 
  • искать самому простые решения, казалось бы сложных вопросов, гугл не всегда в помощь!!! Как говорит мой папа: "приложи свой ум, всё просто!" Он всегда находит простое решение, которые казались в начале самыми сложными и не разрешимыми.
  • радоваться  жизни, танцевать и смеяться вместе с детьми и будет вам счастье и радость во всем!!!))))
Моя дочка главный мой вдохновитель и заряд позитива!!!! Любви и Счастья всем!!!!!


Это мой блокнот №10.
Это моя вышивка №6.

Комментарии

Популярные сообщения