Свадебные аксессуары и книга пожеланий в стиле Рустик

Моя самая младшая сестренка сейчас живёт в Праге))))  Летом она приезжала в Россию, гостила в разных городах; наша большая семья живет в разных уголках России)) Когда она была в Казани, она попросила сделать свадебный декор для ее свадьбы, которая планировалась в сентябре в стиле Рустик. Вместе обсуждали идеи, детали, выбирали материалы, так это здорово, я вам скажу, так это еще больше сближает))))
Все из нашей семьи помнят нашу красочную свадьбу, которая была почти 5 лет назад, какой удивительный декор сделала моя вторая мама. И вот теперь спустя 5 лет, мама сотворила красоту для моей сестренки, и 1 октября этого года  в Праге красовались эти прекрасные работы)))
К сожалению мы не смогли поехать на этот прекрасный праздник, но  так согревает сердце мысль о том, что в такой важный день, мою сестренку окружали предметы сделанные с любовью семьей)))
Мама напишет в своем блоге о проделанной работе, но я всё равно хочу здесь похвастаться этой шикарной работой)))) Все элементы поближе (если нажать на фото - картинка увеличится):
Свечи для семейного очага



Фужеры для молодых



Шампанское на память


Сундук для денег, со съемной крышкой, в котором потом можно хранить открытки, записочки и прочие приятные воспоминания этого важного дня.



Вот такие шикарные  пригласительные получили гости торжества)))) 
На ярлычке красовались имена приглашенных)) Фото получились светлее остальных, фотографировала позднее, через полгода, когда пригласительные до нас дошли)))) Сестренка решила вручить их нам, даже зная, что мы не сможем приехать на их свадьбу))) Просто, чтобы у нас сохранилось частичка их праздника)))



Подушечка для колец (только сейчас при написании поста, я обнаружила, что забыла ее сфотографировать, обидно, такая она шикарная и функциональная... на фото она виднеется в правом нижнем углу, хорошо ее видно на общем фото)  и моя книга пожеланий

Все видят улыбку Чеширского кота?)))

Подробнее расскажу про книгу))) 
Книгу делала по аналогии  книгу пожеланий на день рождение доченьки.

На первом развороте фото молодоженов

а далее странички для пожеланий от гостей: слева - фото, справа - пожелания

Сестренка расстроилась, что некоторые гости написали поздравления, где должно быть фото. Я постаралась ее успокоить, что всё поправимо, можно приклеить фото на прозрачную кальку, а ее приклеить сверху листа, сделать как откидной листочек, или вклеить между двух листов. Всегда есть выход, не надо расстраиваться!!! )))

Книжка на первый взгляд тоненькая, но вместительная, можно записать пожелания от 47 гостей, а если гостей меньше, то можно вклеить просто фото со Свадьбы, важные  или забавные моменты, записать комментарии, чтобы не забылось))) 

Блокнот завязывается на мягкое хб кружево)))

Бумагу для форзацев выбирали вместе с  невестой, осенняя красота)))


А подходящее кружево для обложки, я нашла в крутом маленьком магазинчике в своем родном городе, в нашем  с невестой родном городе. Оно такое нежное, мягкое, рисунок, цвет, фактура, очень приятно было работать с ним. Мне так понравилось не спеша прострачивать на машинке по волнистому краю кружево!!!))) Такая медитация, такой кайф))) И получилось не заметно, как будто так и было))

Надеюсь невесте тоже греет душу то, что книга сделана с любовью не только  родными ручками, но и с кружевом из родного города)))

Это мой блокнот №9.

Комментарии

Популярные сообщения