Болтовня, просто так)))

Вот уже и октябрь подходит к концу, где-то в России уже сугробы снега, а у нас еще сухо, яркая листва на зеленой траве и деревья еще не все осыпались, но это всё так обманчиво! Холодно так же как и везде))))
Как быстро летит время, вот уже и этот год скоро подойдет к концу, сколько уже сделано в этом году и не показано, а столько планов еще в голове, столько идей, которые ждут свою очередь воплощения в жизнь, надеюсь все успеть, ведь скоро выходить на работу, и тогда на творчество будет совсем мало времени... У меня два творческих списка: один срочный, другой не срочный. В срочном, то что давно-давно было в голове и  всё откладывалось в дальний ящик по разным причинам, и то что хочу сделать к какому-то празднику кому-то из близких людей, а в не срочном списке то, что в принципе хочу сделать, но никак не могу добраться до делания этих планов, из-за творения из срочного списка))) Долгое время как будто топталась на месте, что-то делаю, результат есть, но почему-то откладывается в дальний ящик то что давно хочу сделать... Решила делать параллельно по проекту из двух этих списков. А новые идеи строго(!!!) записывать в конце списка,  и не делать в не плана, а то не честно как-то, тот то блокнот давно уже пылится (в голове) и ждет своей реализации в жизнь, а тут коробки для игрушек решились сделаться!))) Всё равно я делаю сразу несколько проектов параллельно, по интересу и по производству. Например, сразу два блокнота делаю, беби-бук для подружки и для любимого альбом для чайных листов; открытки и вяжу цветочек для декоративных подушек. Пока обложка беби-бука была на проклейке, высыхала, я нарезала листы для альбома, надо по-максимуму использовать дневной сон малышки, моё творческое время))) А сейчас малышка достаточно самостоятельная, я просто стою рядом за комодом, делаю открытки, а она играется, в куклы, в кубики, машинки или пластилин лепит. Мы болтаем, я периодически подхожу к ней, поцеловать или принять участие в ее игре, и дальше приклеиваю объемные элементы открыток.  Или сидим книжки читаем или мультик смотрим, я сижу ей читаю и вяжу цветочек, вышивали тоже вместе)) Доченьке так нравится иголку из вышивки вытягивать, и настойчиво ждет, когда я снова иголку вдену в ткань, чтобы можно было вытащить ее)))) Сложно только шитье совмещать со всеми этими процессами, у доченьки такая же страстная любовь к тканюшкам как и у меня))) сразу утаскивает, заматывается, закручивается тканью, или кукол наряжает))))  Думаю, сейчас закончу с тремя блокнотами и вернусь к шитью, так хочется уже дошить сумочки для чайной посуды, всё уже выкроила, начала шить, а так руки и не доходят дошить, это из списка не срочные, кстати....

Комментарии

Популярные сообщения