среда, 26 апреля 2017 г.

Романтичный блокнот для юной феи


Этот блокнот делала специально для сестренки любимого. Она необыкновенная!!!! Алёна, Алёнушка. Как точно родители ей имя выбрали, такая она удивительная. Нежная, романтичная, добрая, но в тоже время серьезная, самодостаточная, постоянно в движении, совершенствует свой английский, путешествует. Мы так любим Алёну с дочкой, она прям бежит к ней с радостным криком "Алёнка!!!")))) А как она любит мою дочку, не передать словами, сколько нежности и трепета... Я прекрасно понимаю их чувства, я тоже самое чувствовала, когда старший племянник родился, тогда для меня открылась новая  Вселенная по имени Даня. Он каждый раз меня удивлял своей не детской мудростью))) Да и сейчас дает советы, как лучше с дочкой находить общий язык))) Но когда родился Кирюша, второй племянник, почему-то  такой сильной переполняющей любви не было, просто люблю его и всё, так же обожаю, переживаю, поддерживаю, я их одинаково люблю как своих сыновей, но Даню, почему-то, люблю больше, какая-то необъяснимая связь понимания, как будто родственная душа...  И вот наблюдая за Алёной и дочкой, как они играют, разговаривают, я вспоминаю себя и маленького Даню, как мы вели разговоры, как он мелкий года 2-3 сидел на полу в новогоднюю ночь за игрой в железную дорогу, и рассказывал мне с серьезным видом какие бывают паровозы, тепловозы, составы и прочее... Я до сих пор помню ощущение обалдевания, что такой, казалось бы, крошка, а так рассуждает и говорит понятными грамотными предложениями! С Кирюшей мы меньше общались, я реже уже приезжала в Стерлитамак, поэтому, наверное, у нас нет такой связи как с Даней.
Я как всегда, отхожу от темы))))
Так вот, решила я сделать такой романтичный блокнотик для нашей Алёны,  для записей  мечт, желаний, каких-то позитивных мыслей, наблюдений, приятных событий, такой будуарный блокнотик-позитива, открыл дома у себя в комнате, почитал и стало хорошо на душе)))) Я считаю, что у каждого должен быть такой блокнотик!!!! Рано или поздно я тоже себе сделаю... хотя.. думаю с моей болтовней, там страничек не хватит :-D
Обожаю эту ткань, она такая нежная, яркая, сочная, жалею, что купила только 1 м, нигде уже не продается. Из этой ткани сшила  книгу пожеланий на день рождения доченьки, холдер для сестренки и этот блокнот. Всё, иначе на работы для доченьки не останется. Из этой ткани хочу сшить  несколько альбомов, и короб для хранения всего ценного моей малышки)))
 Рамочку делала сама из жидкого пластика)))  С маленьким ребенком сложно делать такие элементы.Жидкий пластик имеет специфический запах, хотя готовые элементы ничем не пахнут. Да и ожог можно получить, поэтому делала, когда кто-нибудь из близких гулял с доченькой и хорошенько проветривала комнату. Но такие прогулки были очень редкими, поэтому жидкий пластик с молдами подарила маме, уж у нее точно он долго лежать не будет.

Блокнот решила делать с розовыми листочками. Сшивала блок вручную, плела каптал, каждый уголочек по  листочку дыроколила декоративным дыроколом.Так захотелось создать нечто прекрасное, нежное, чтобы мой блокнотик приносил радость, вызывал тепло и нежность и желание записывать в него что-то прекрасное))))
На форзацы выбрала свою любимую бумагу, люблю сочетание этих цветов, они такие позитивные, радостные))) 

В конце блокнота сделала маленький кармашек для календариков, интересных визиток и прочего важного прекрасного



не случайно я выбрала эту бумажку с этими словами))))


Обожаю эту бабочку, их всего 2 штуки у меня. Когда я только увлеклась скрапбукингом, я скупала  самое красивое и прекрасное, много разного, но по несколько штук)))) Сейчас купила бы еще, но таких красивых подвесок не могу найти. Есть у меня десяток самых любимых подвесок, берегу их как зеницу ока))) Смешная такая))) И использую их только в самых-самых работах))) Необыкновенная же бабочка, правда же?)))) Такая объемная, структурная... Вот не люблю я всякие там  украшения: бусы, сережки, колечки, а вот такие подвесочки - обожаю)))) Странная  я девочка, странная))) но не об этом.. продолжаем)))

Решила установить тоненькую резиночку, чтобы одновременно  невесомая была и блокнотик держала, чтобы фото и картинки разные не вылетали из блокнотика. Выбрала такие красивые и нежные брадсы, как же мне нравится эта коллекция)))) И сделала резиночки для ручки, чтобы ручка всегда была с блокнотом, чтобы в любой момент можно было записать свои мысли, не тратя драгоценное время на поиски чем бы написать)))

Подарила блокнот в прошлом году на 8 марта))) 

и в конце немного вот такого закулисья)))





Это мой блокнот №6

 





2 комментария:

  1. Умничка!!!! Рукодельница)) а где же ты в закулисье?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))))))))
      а в закулисье детали самого процесса))) меня пока некому фотографировать за процессом изготовления блокнотов, вот доченька подрастет, появятся фотографии)))

      Удалить