Шоколадный набор - шапка и снуд

Осенью 2015 года мы с доченькой гостили у родителей в Стерлитамаке. И однажды пошли вместе с мамой покупать нитки для сарафанчиков и кофточек для малышки. И тут я увидела эту шоколадную пряжу и так захотелось мне такую шапку на весну))) Дело было поздней осенью, уже снег лежал, уже носили зимние шапки. Нитки -то купила, а вязать начала только в марте 2016)))
 Из дневника: 
Ура весна!!!! Солнышко!!! можно посидеть повязать на улице пока малышка спит. Правда через 20 минут пальцы замерзли, ветер холодный еще. Два ряда за 20 минут — маленькая скорость однако…с такой скоростью может к лету шапку довяжу))))) а за лето свяжу ещё снуд, и к осени у меня будет новый комплектик)))))) 15.03.2016

Но на деле шапку связала к началу апреля, и носила ее с превеликим удовольствием))) В прошлом году была холодная весна)))


И всю  осень до морозов шапку носила, такая она клевая, мягкая,  не жарко и не холодно в ней, удачная пряжа))) И даже забыла сфотографировать её нормально))) Покопалась в фотоархивах, нашла пару случайных фото, когда мы вернулись с весенней прогулки с малышкой, и причина улыбки в моих глазах - наш Винни Пух в комбинезоне, радостно бегающего по коридору, тогда она только начала активно бегать в верхней одежде)))
Всю схему шапки сама рассчитывала, придумывала какие будут косы, закрутки, какой частотой. Размер шапки тоже долго подбирала, чтобы она идеально сидела на мне. Решила связать шапку универсальную:  озорную - с отворотом и игривыми ушками-совами, и классическую  -  удлиненную шапку, если носить шапку без отворота и заворачивать сзади. Получилась эдакая шапка два в одном)) два модных стиля в одной шапке))) Очень собой довольна!!! Это не первая моя шапка, но первая, которой я полностью довольна, она прям моя, моя)))))
 
Мне так понравилась пряжа, что когда мы  прошлым летом были в гостях у родителей, купила еще пряжи для снуда.  Рисунок снуда нашла в Интернете, ссылка к сожалению не сохранилась. Но я сама рассчитывала сколько надо петель с каждой стороны, чтобы снуд получился нужной ширины, несколько раз набирала и распускала, пока не получилось то что меня устраивало. Снуд начала вязать еще в Казани из оставшейся половинки клубка от шапки (на шапку ушло 1,5 клубка, вроде бы). В Стерлитамаке купили оставшиеся 2 клубка такой пряжи и мой снуд продолжила моя мама. Она сказала: "Я тебе свяжу, лучше удели больше внимание дочке, а когда она спит, поспи с ней" Мамы они такие мамы)))))) И мы с дочкой очень много гуляли этим летом))) Именно гуляли, там в Стерлитамаке она начала ходить на дальние расстояния сама, а не на коляске))) Это такое счастье идти со своей маленькой принцессой за ручку и разглядывать красоту вокруг))))
Собственно, как всегда, начала о комплекте, а закончила мимишной болтовней)))
А снуд получился таким удачным, всю осень проносила, сейчас зимой ношу. Вечером когда возвращаемся с тренировок очень холодно, и свой снуд я одеваю доченьке, также в два оборота, удивительно, но и ей он хорош, также облегает и греет)))) А сейчас когда начали кататься на санках и она стала на них засыпать, а голова откидываться назад, я снуд стала одевать на ручки санки и получился такого рода подголовник))) Такой вот универсальный снуд получился))))
Теперь надо сшить подголовник на санки, а то жалко так снуд эксплуатировать)))




Комментарии

Популярные сообщения