Белая шапка с отворотом



Вот и связала теплую шапочку, как раз к морозам))) Вчера еще было -2, а сегодня -17, а по ощущениям -23, сильный ветер. Постираю шапочку и завтра уже в новой шапке гулять пойдем))) Завтра обещают -30.

Вязала шапку с отворотом по этому  МК
Какую я хочу шапку, я не знала, но знала что хочу белую и из толстой пряжи)))
Искала рисунки в Интернете, наткнулась на похожий рисунок, который я хочу, а это оказалось видео, да еще какое видео!!! Хохотушка  Светлана Коломиец с первых секунд видео заряжает позитивом и уверенностью, что все легко получится! И так доступно рассказывает и показывает, как легко вязать на кругловых спицах с длинной леской. Помню, раньше для меня это было настоящее испытание, а оказывается все так просто и легко вяжется))) Шапку связала за 4 дня в спокойном темпе, вместе с дочкой))) Читали книжки и вяжем, смотрим МК и  вяжем, все вместе)))
Нитки для зимней шапки купила еще летом, шапку начала вязать в ноябре кругловыми спицами №6. Но связав половину шапки, поняла что мне ниток не хватит. У меня только два мотка, в продаже таких нет… выход - вязать на более крупных спицах, которых нет в наличии… И какая радость была, когда мама приехала перед Новым годом и подарила мне кругловые спицы №7 и №9)))) И как любой "сапожник", начала вязать только пару дней назад. А самое сложное - решиться заново начать, особенно после нескольких неудач! (отсутствие времени - это отговорки.) 
До этого несколько раз распускала и начинала вязать шапку заново, чтобы она идеально сидела… Страх того, что всё заново проходить, останавливает нас. Но шапку я хочу свою носить, а не покупную, и пока зима не закончилась)))) Пересиливаем страх возможного разочарования и вперед, с самого начала!!!! И на самом деле, не так всё страшно как казалось, ну и что что пришлось несколько образцов заново вязать, подбирая нужные спицы, высчитывать необходимое количество петель и несколько раз распускать начало шапки, главное я её вяжу!!!!! Уже почти половина шапки, в переди пугающие соединение двух мотков и страх, что связав шапку она не подойдёт по размеру. "Даже путь в тысячу ли начинается с первого шага". Откинула страхи, вяжу и кайфую. Не смотря на длинный путь, главное результат!!!!  Решила вязать спицами №7, спицами №6 - слишком плотная вязка и ниток не хватит, а спицами №9 слишком воздушная, тонкая, а мне надо тёплую шапку, спицы №7  - идеально.
 
И на самом деле, ничего страшного нет, всё очень просто и легко, делается за 1-2 минуты)))) самое сложное - это выйти из зоны комфорта и шагнуть в неизвестность - потратить какое-то количество времени на изучение принципа как это делается. Как говорится в русской пословице "глаза боятся, а руки делают!".
Как соединять нити нашла  здесь









В это раз использовала для вязки икеевский контейнер, удобно, жесткий, можно на любую поверхность  поставить, ничего не выпадает, не путается, прозрачный - все видно. Поместились нитки оба клубка, несколько спиц разного размера, шпиль для снятия петель, сама вязка и блокнот А5 с записями расчета вязки. Очень удобно))))

Комментарии

Популярные сообщения