Нежная вышивка для бабушки Эли


Давно надо было показать эту красоту... хотела   о ней еще в марте рассказать)))
История. Мне очень понравился рисунок, нежные фиалки в милой чашечке)) там еще была надпись "Доброе утро!" и так захотелось ее вышить для бабушки Эли, бабушки моего любимого, чтобы она каждое утро, просыпаясь, смотрела на эту вышивку и улыбалась, чтобы каждое утро начиналось с хорошего настроения, так захотелось сделать чего-то такого нежного и доброго для самого замечательного и необыкновенного человека, нашей бабушки)))
Купила этот набор где-то 1,5 года назад, заказала через Интернет, была сильно удивлена размером канвы... клеточки около 1 мм, меньше или больше сейчас не вспомню, но очень мелко, на следующих фото можно будет сравнить толщину обычной нити мулине Anchor (на вид как будто шелковые)  и один квадратик канвы)))) фирма Riolis, канва №25, запомни, больше такую не брать!!!!))))))
Канва на столько мелкая, что глаза, буквально, минут через 5-10 перебегания с канвы на бумажную схему, начинают рябить... начала вышивать на работе прошлой ранней весной (хотела вышить к дню рождения бабушки), в обеденный перерыв... смогла вышить пол листочка, глаза ужасно болели, может это от офисного освещения, может от того, что приходилось отвлекаться не только на схемку, но и на коллег и телефонные звонки... обед то он обед, но не всегда он бывает спокойным....
и вот пришла пора для этой вышивки, меня ничего не отвлекает, мирное сопение малышки у меня на коленях ( которая умудрялась одновременно спать и есть))) только настраивали на нужный лад. В итоге я вышила эту картинку за пару месяцев, достаточно легко, вышивая по 15-20 минут в день, во время дневного сна малышки)))) правда хотела успеть закончить ее и подарить 8 марта, но так и не успела... пару ночей посидела до 2 часов ночи и поняла, что я все равно не успеваю, и подарили уже где-то через неделю после 8 марта... но главное сам подарок же, а не когда подарен... 



а еще мне повезло и я нашла вот такую красивую рамочку, идеально сочетавшуюся с чашечкой и золотистой ниточкой))))


а еще хочу поблагодарить маму за ее чудесный подарок!!!!! этот мешочек для рукоделия она нам подарила на первую годовщину, ситцевую свадьбу, он долго лежал , ждал своего часа, и вот сейчас он неизменный мой спутник, я беру его с собой всегда, а в нём надежно храниться очередная вышивка)))

сейчас я вышиваю цветы шиповника, набор этой же фирмы, канва цвета лён, клеточка крупная))) неспешно вышиваю, она для дома, будет потом красоваться на кухне)))

Комментарии

Популярные сообщения