Открыточки для муромчан))))

Мы с Любимым ездили в Муром, который во Владимирской области, в город, который празднует в этом году свой юбилей -  1150 лет. Город  без казанского пафоса, пробок, шума и гама, красивейший город... об этом попозже.
Для любимых сделала открытки, по сложившейся традиции открытки делала ночью.
Фотоаппарат разрядился, фотографировала на новенький телефон, используя макросьемку)))

Уж больно мне понравились эти девочки-эльфы, захотелось сделать еще одну открыточку, исправив недостатки предыдущей открытки. Но чувствую, что до совершенства еще далеко... не судите строго. Мне эта открытка нравиться, она такая нежная, красивая, хотелось сделать приятное моей любимой тете-крёсной, такой же хрупкой и очаровательной как эти лесные сказочные создания.


У дедушки Саши будет день рождение - юбилей в июле, а мы не сможем приехать в этот день, подарили ему вот эту открытку, поздравлять будем в июле, но уже по теелефону.


Еще одну открыточку я сделала для старшего двоюродного брата и Леночки, 1 июня у них была деревянная свадьба (5 лет семейной жизни). Я помню ее прекрасное  узкое платье со шлейфом, и как Кирилл весь день носил ее на руках, с одного места фотографирования на другое, через высокую траву, неровности лесной поверхности (после ЗАГСа вся молодежь поехала кататься по городу, а потом за город на природу). Постаралась подобрать картинки, бумагу. Вот что получилось.






Вот как-то так))) Свадебная открыточка получилась нежной, романтичной, а самое главное -  адресату понравилось, частичка тепла в её руках. 
Кто-то из  мудрых сказал: "Делать другим приятно - вдвойне приятней самому". Мне радостно, от того, что люди получившие эти открытки, были приятно удивлены. Я вас всех люблю!!! :*** 

P.S. К сожалению, у меня корявый почерк, и я совершенно не умею подписывать открытки, следующую открытку вообще почти испортила, когда подписала.... буду учиться, стараться))))

Комментарии

  1. Открытки супер! А то что подчерк корявый считаешь только ты, остальные рады, что не напечатанные слова, а написанные рукой. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Элечка!!!! спасибо за теплые слова)))) вот-вот, у меня совершенно не лежит душа к напечатанным текстам, написанное от руки, как-то душевнее что ли)))
      выход один - вспомнить первый класс, и учиться писать ровно и красиво. )))))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения