Наши любимые мамочки!!!!

Вчера вечером посмотрели  кино "Мамы", и смеялись от души, и сопереживали героям, и плакали от радости и сострадания, бесконечной человеческой доброй души за золотыми пиджаками. Восхищало и умиляло  проявление своей  любви к Маме маленьких мальчиков и взрослых мужчин, крепость семьи, во что бы то ни стало, вопреки всему сделать МАМУ СЧАСТЛИВОЙ!!  Сильный добрый фильм!!!
Весь день сегодня его вспоминала за работой, в обед залезла в Интернет и нашла ролик,как модно сейчас говорить трейлер, этого фильма, смотрела и улыбалась, и наворачивались слезы, вспоминая некоторые моменты фильма. И мы решили сделать маме приятное, показать маме этот фильм... Оказалось, что именно  сегодня последний день проката этого фильма в нашем городе, и  показывают только в одном кинотеатре,  и этот последний сеанс вечером, когда мы все после работы сможем его посмотреть. Это Чудо!!!! :)
И еще стихотворение о маме. С таким чувством читают... ком в голе, слезы на глазах...
Доброе кино! Шикарный подбор актеров, идеально каждому подобрана роль каждого героя, никто другой так бы не сыграл выбивальщика долгов с добрым сердцем как Михаил Пореченков, бизнесмена с состраданием и сердечной теплотой как Сергей Безруков, я даже представить не могу, чтобы кто-то другой лучше его сыграл такую трагическую роль...
Настоятельно советую всем посмотреть этот фильм!!!!

P.S. Мамочка, жаль что ты далеко, я хочу чтобы ты тоже увидела этот фильм!!!
 Такое счастье , что у меня теперь две мамы)))) Я вас люблю!!!

Комментарии

  1. Спасибо солнышко))) мы тебя тоже очень любим))) хотя ты далеко от меня, но ...я всегда рядом с тобой))) а кино обязательно посмотрю!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, родные мои! Спасибо за кино!Я Вас люблю!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения