Сладости 8-го марта)))

В продолжение предыдущего поста поделюсь рецептами сладких вкусняшек (рецепты конфеток взяла с кулинарной странички одной социальной сети).

Моя мама всегда говорила:
 «Жизнь как коробка шоколадных конфет:
 никогда не знаешь, какая начинка тебе попадется» 

© Форрест Гамп
Конфетки "Raffaello"
Для приготовления 35 штук Raffaello среднего размера понадобиться:
1 банка сгущенки
100 гр. сливочного масла
200 гр. кокосовой стружки
200 гр. сухого коровьего молока (я вместо молока использовала детскую смесь)
100 гр. обжаренного миндаля
Приготовление:
1. В кастрюле среднего размера нагреваем сгущенку и сливочное масло;
2. Отключаем плиту и добавляем 1/2 кокосовой стружки (100 гр.);
3. Перемешиваем и взбиваем миксером, комбайном или вручную (ложкой) {у меня миксера нет, взбивала ложкой} сухое молоко (детскую смесь) 
4. Замешиваем до однородной массы
5. Осталось слепить шарики
6.Обваливаем в оставшейся кокосовой стружке (100гр) {у меня была упаковка 180 гр. и на 6 конфеток мне не хватило, обваляла их в какао}
7.Готово. Можно поставить в холодильник для затвердения.
В холодильнике такие конфетки можно хранить около недели.

Конфетки "Баунти"

Отдельно сфотографировать не успела,
они по периметру тарелки 
Необходимо:
- Сливки 20% жирности (начинка получилась жидковатой, я бы взяла на будущее сливки 33%) - 200 мл;
- Кокосовая стружка - 200 гр.;
- Шоколад молочный - 300 гр.;
- Сахар - 85 гр.;
Масло сливочное - 50 гр.
Приготовление:
1. На маленьком огне растопить сливочное масло, сливки и сахар. Убираем с огня и добавляем кокосовую стружку. Все это хорошо перемешиваем. {у меня тесто было жидкое, я добавила остатки детского питания 100гр., но оно все равно у меня было жидковатым}
2. Всю эту массу выложить {а я вылила =)} в форму, покрытую бумагой и убрать в холодильник на час {я убрала в морозильник}
3. После этого начинаем резать наши конфеты как настоящие батончики и опять убираем их в холодильник на ночь. Для ускорения процесса можно поставить в морозильник на 2-3 часа.
4. Растапливаем шоколад: маленькие кусочки шоколада положить в кастрюльку и поставить над другой кастрюлькой с кипящей водой {я к шоколаду добавила пару чайных ложек сливочного масла и где-то 50 гр. молока}
5.Взять батончики и обмакнуть в шоколаде, выкладываем их на бумаге и даем остыть.
У меня начинка растекалась, я конфетки убрала в морозильник для затвердения.
Конечно есть как Баунти эти конфетки можно было первые 2-5 минут, после того как их выложили из морозильника, а так их даже было прикольно есть ложечкой как шоколадное пирожное-мусс.


Торт "Вулкан" в другом исполнении

Мне очень нравиться мамин торт "Вулкан", он очень вкусный. Я его однажды пыталась сделать, но  у меня не получилось сделать его горкой, начинка-кусочки  растеклись)))) кушали мы  его как мягкое пирожное. В этот раз решила сделать по-другому.

Испекла коржи по рецепту, разрезала по-полам и залила кремом, оставила на ночь на пропитку. Утром сложила две половинки в тортик, растопила шоколад, как указано в рецепте, и  залила им тортик  полностью. Когда он застыл, с тарелки убрала лишний шоколад. Вкуснотища!!!


Приятного аппетита!=))





Комментарии

Популярные сообщения