Блокнот из экокожи для любимого

У меня  в голове давно появилась идея осуществить желание любимого - иметь удобный, практичный и приятный блокнот. К его дню рождения я объездила с дочкой все книжные и крупные канцелярские магазины города, лето, жара, автобусы, и нигде не могла найти то, чтобы ему понравилось... в итоге нашла блокнот с кольцевым механизмом с толстой обложкой из зеленой кожи (его любимый цвет)... блокнот был дорогим, а качество, как оказалось, оставило желать лучшего. Буквально через несколько дней, после того как сняли упаковку, обложку изогнулась как клюв у уточки, а листы вылетали из кольцевого механизма.. было жалко не столько потраченные впустую деньги, а разочарование от моего подарка для любимого... В очередной раз понимаешь, что лучше всё делать самой, или заказывать у опытных мастеров. Но в ту ночь мне не спалось и  так живо вырисовывалась картина каким будет блокнот, и из чего я его сделаю, так чтобы любимому будет приятно. Поэтому я не стала искать на ЯМ нужный блокнот, а зарылась в поисках нужных материалов в своем бездонном шкафу. У меня с работы осталось несколько хороших блокнотов, один большой с хорошей обложкой из экокожи зеленого цвета. И два рабочих блокнота А5, там такие шикарные внутренние листы, бумага очень качественная, приятно на ней писать.
У меня в работе сразу несколько процессов запущено всегда,  не знаю почему так, но по-другому у меня не получается, на тот момент я для ребенка вязала теплые сидушки на табуретки, и подруге беби-бук заканчивала, и мешки для типодов к Новому году решила дошить, и открытки решила отправить самодельные в дом престарелых, и себе шапку зимнюю связала... такая ветреная девушка)))  пришла идея - хочется сразу реализовать, а если что-то сложное в текущем процессе - откладывается на потом.... пыталась себя заставлять доделывать проект сразу.... только хуже.. когда делаешь через силу, потому что "надо" - получается плохо..без того самого волшебства...Так что эти пол года я  тихонечко между делом  распаривала обложку большого блокнота, строчку за строчкой, аккуратно, чтобы не порезать экокожу. Потом распарывала также аккуратно свои рабочие блокноты А5, отделяя чистые листы от записей. Потом еще предстоит отобрать эти записи и оставить нужное. В моей основной работе часто бывает необходима старая информация, на рабочем столе у меня теснились 3-4 старых блокнота.. и в нужный момент приходилось всё перелистывать. Хочу оставить только нужную информацию, и сделать такой удобненький блокнотик-архив... еще и рабочий планер хочу сделать.. а на работу так уже скоро... полгода всего осталось :(
В плотную этим блокнотом занялась только в феврале.
Сшивала  блоки методом косичек.
Как же мне нравятся эти косички)))) И пусть их вижу только я, и их потом закроет корешок обложки блокнота, но такой кайф получаю от процесса - сшиваю блоки и получаются такие красивые косички)))
В очередной раз пожалела, что разбили объектив-полтинник... крупным планом фото были шикарные.. а этим стандартным практически не возможно снять очень близко :(
На фото видно, что листы из разных блокнотов, одинаковые блокноты снаружи, а внутри сшивались по разному)))
Меня так зацепила тема второй жизни любимых вещей, что я решила сшить блокнот из своих старых любимых блокнотов.
Если интересна эта тема,  прочтите вот этот длинный  пост, заставляет задуматься...  И еще одну ссылку сохраню здесь: предложение компании НМ по приему старых вещей, а взамен купон на  покупку 1 вещи со скидкой 15%.

Один выходной я весь день спокойно занималась творчеством, шила блокнот и смотрела фильмы)))) Давно такого не было. Хорошо когда есть бабушки)))) Спасибо, мама!!!!!  😊 Впервые шила обложку блокнота из кожи, точнее, из экокожи. На удивление, всё прошилось легко и просто.
Правда было пару моментов, но они легко исправились)))) Спасибо маме за то, что  научила меня  исправлять вручную любые, казалось бы, испорченные строчки))) И то что  в подростковом возрасте казалось не важным, сейчас мне очень помогает.  У меня есть ещё одна идея с кожей в  блокноте, если всё получится, буду делать блокноты из экокожи.
Потом я поняла, что такие вентили были из-за тупой иголки, надо купить новые иголки для кожи разной толщины.

Я переделывала основу (картонную обложку, еще до того как пришила кожу) три раза, и у блокнота в готовом виде  получалось так, что обложка слишком большая, и блок вываливается, не держится, а если приклеить по правилам, то выглядит всё ужасно… В конечном итоге форзацы получились больше блока и виднелась некрасивая вторая сторона красивых форзацев и внутренний корешок. У меня опустились руки, внутри опустошение. Спасибо маме за поддержку и любимому, за нужные слова!!! На следующее утро я  села за блокнот, и как-то всё само так легко получилось!!!! Получилось очень красиво, даже лучше чем планировала изначально)))) Я очень хотела сделать именно этот блокнот, именно из этой бумаги и этой экокожи, сделать заново не имело возможности, можно было только каким-то образом изменить и довести до идеала то что есть)))) И у меня получилось!!! )))) Надо просто отпустить ситуацию и верить, что всё получится!!! "Если очень захотеть, то вся Вселенная придёт к тебе на помощь!"  Так что никогда не опускайте руки!!!! Не сдавайтесь!!! В любом деле, в любом начинании. Даже если всё идет не так как вы задумывали, а идет всё на перекосяк, особенно то, что больше всего хочешь, чтобы было идеально.

Строчки на обложке в нескольких местах получились неровные, так что я не хотела, чтобы любимый занимался бизнесом с таким блокнотом, решила создать блокнот для мечт и составления планов, для  их осуществления. Подумалось, вдруг оценит... Ведь мечты реализуются, когда ты их визуализируешь, записываешь, а когда записываешь, ты составляешь какие-то планы, а это уже путь к цели)))
Когда блокнот был полностью готов, мне чего-то не хватало в нём, но я никак не могла понять, чего именно в нём не хватает. И вот пришла ночь и сон исчез))))  Ворочалась всю ночь, практически до утра, перед глазами картины разных идей и вариаций блокнота.... А к вам идеи тоже ночью приходят и не дают уснуть?))) Не стала откладывать в дальний ящик, сразу принялась за реализацию идеи)))) Кто-то из мудрых сказал, что бы идеи воплощались в жизнь, необходимо реализовать их в первые же сутки, иначе они так и останутся идеями.



Нашла в Интернете  картинку близко похожую на мечту любимого - дом у озера. В Picasа составила коллаж из фото счастливых нас троих. Сходила с дочкой распечатала фото. Вклеила. Проштамповала китайской темой, у него своё чайное пространство с отличным китайским чаем))))
И в результате я поняла, что хочу такой же блокнот себе)))))))))))))





На фото предметы не случайны))) Эти львы символизируют нашу семью - семью кошачьих, львов, поэтому и мой блог так называется))) Этих львов я покупала в Москве и в Казани в течение полугода по отдельности, еще до знакомства с мужем, это была моя мечта -  моя семья: мой Лев, я и наши дети))) И спустя пару месяцев, как я поставила их на полку, я познакомилась с любимым))) Визуализируйте свои мечты, они сбываются!!!!!

Это мой блокнот №12.

P.S. Пока я делала этот блокнот (полгода) у него появился рабочий блокнот))) 

Комментарии

Популярные сообщения