Королевская ватрушка


У вас прокисло молоко? или вы купили молоко, вскипятили его, а оно начало сворачиваться? Не беде!!! прокипятить еще пару минут, пока образуется творог и пролить через мелкий в ситечко дуршлаг, и вот у вас есть творог))))) даже если ничего не собираетесь выпекать сейчас, можно его заморозить и когда у вас появиться сильное желание именно сейчас сделать вкусненькое из творога, достаете из морозилки, размораживаете и готовите за 5 минут))))

Рецепт моей мамы, очень простой, конечно, он из настоящего творога, но и  с таким творогом пирог получился вкусным  и нежным, а на следующий день он  стал жестче и еще вкуснее)))
пока перемешивала все составляющие, включила свою электрическую духовку на максимум, выпечка две сплошных черточки.

примечание: в советских рецептах все измеряется стаканами, имеется в виду 200 гр, конечно, можно взвесить всё на электронных кухонных весах, но  мука 200гр и сахар 200гр занимают разный объем, и раз рецепт изначально  давался в стаканах, я нашла  у себя стакан, по объему  200мл, и 200гр сахара и всё измеряла этим стаканом, низкий граненный стакан для виски или для сока.

Итак.

Тесто: 
Пачка масла + 1 ст. сахара + 2 ст. муки 
масло должно быть в меру мягким. Я  достала из холодильника, нарезала на мелкие кубики, добавила в миску с сахаром, пыталась растереть вилкой  -  сложновато. Пока искала как делать такое тесто в умной книге, которую мне подарили, масло немного стало мягче, и я его уже легко взбила блендером с  насадкой венчиком, у кого есть миксер, легче будет делать миксером. Когда получилась однородная масса, добавила муку, там уже сначала перемешивала вилкой, а потом руками, тесто реально песочное))))) оно как песок сквозь пальцы)))) 

Начинка:
300гр. творога +3 яйца+ 2ст. сахара {1,5ст}+ ванилин.  в такой последовательности перемешала
 у меня в холодильнике было 2 пакета с замороженным творогом от скисшего молока, в целом 450гр, я добавила 4 яйца и 2,5ст. сахара. получилось ооочень сладко, на будущее добавлять 1,5 ст. на основной рецепт.

У меня стеклянная форма 20х30 см. Тесто делим на две части, форму смазываем маслом, высыпаем половину теста, потом начинку, потом вторую часть теста, и ставим в духовку.
Я поставила на тот же максимальный режим, что и было. С газовыми духовками я не знаю при какой температуре печь, простите)))
Забыла засечь время, когда поставила, поэтому ориентировалась по запаху, распространяющемуся по всей квартире  и цвету ватрушки.

Пирог получился снаружи загорелый, а внутри нежно-воздушный, думаю, если достала пораньше из духовки, начинка была бы сыровата.

Приятного аппетита!!!

Комментарии

Популярные сообщения