Вкусное утро)))) завтрак от любимого)))

Мы с доченькой еще даже не проснулись, а папочка уже несет в постель вкусняшку - свежезаваренный чай, с молоком, как я люблю, в моём любимой чашке и блинчики!!!!!!)))))) я быстрее протираю глаза, не сниться ли мне это))))) а самое удивительное, что эти блинчики на полезной муке и без соды!!!! вкус изумительный!!!! а вдвойне приятнее мне от того, что мой любимый сыроед, т.е. он не ест эти самые блинчики, и ему самому соблазн попробовать эту вкусняшку, а он для своей любимой с самого раннего утра приготовил))))!!!!! самое лучшее признание в любви, я считаю)))) сказать что я была безумно счастлива, ничего не сказать, я прыгала от счастья и радости как маленькая девочка)))))) на весь день заряд позитива и счастья))) я столько дел переделала на одном дыхании)))

Рецепт блинчиков моего любимого:
2 яйца
2 ст.л. сахара
1 ст. молока
0,5 ст. воды
60гр. цельнозерновой муки
40гр. пшеничной муки 1 сорта

яйца взбиваются с сахаром, потом добавляется молоко, вода, мука. тесто оставляют на 20-30 минут.  потом чуток растительного масла в тесто. жарил на "4" электрической питы на тефалевской блинной сковородке.

Приятного аппетита!!!!

Любите и делайте своих любимых счастливыми!!!

Комментарии

Популярные сообщения