Шарлотка в мультиварке

Хотя, по правде говоря, это не совсем шарлотка, в том классическом виде, которую все знают. Я искала пирог с яблоками, чтобы было заливное тесто, чтобы можно было приготовить в мультиварке (в такую-то жару), и чтобы было мало яиц. Нашла. Вот здесь  простой рецепт с пошаговыми фото, очень легко, понятно и вкусно))) Но в первый раз у меня не получилось, тесто внутри осталось чуток не пропеченным и верх пирога остался белым. Я конечно его перевернула и обратно в мультиварку на 10 минут, но пирог только поджарился.. а первая сторона, на которой сначала запекался, получилась такой запеченной, вкусной, чем-то напомнило ковришку, которую мы делали с братом в детстве вдвоем))))) можно было этот яблочный пирог есть частями, запеченную корочку отдельно, тесто с яблоками отдельно, двойное удовольствие))))
Но мне все же хотелось получить идеальный пропеченный пирог, и в этот раз я решила взять другой стакан, кружку, поменьше и замерить сколько же там в мл, Стаканы то они стаканы, но есть и 200 мл и 350 мл и от этого, мне кажется, очень много зависит. Этим хороша книжка, которую мне подарили на день рождение))) там не только пошагово объясняется как делать, но и в гр, мл, какого диаметра должна быть форма и от чего может не получиться... крутая книжка... перелистываю ее периодически, жалко мне большую часть рецептов пока нельзя, но я нашла один рецепт, хочу в ближайшее время приготовить....
Что-то я отвлеклась, итак  о шарлотке
У меня мультиварка Redmond RMC-M4502, напишу здесь рецепт для себя, ибо у всех стаканы разные, мультиварки,  кефир, яйца, мука и прочее, так мне легче будет ориентироваться в следующий раз)))

Необходимо:
неполный 1 ст сахара, (во второй раз брала желтую кружку с гитарой, 300мл)
2 ст. муки Макфа
1 яйцо небольшое
125 или 100 гр масла
1 ст. кефира Простоквашино 3,2%
0,5 ч.л. соды, гашенной уксусом в столовой ложке
яблоки, у меня в  литровой банке заготовка для пирогов, мама делала, 1/3 банки.

Готовим:
растопить масло
смешать  кефир, яйцо, сахар, соду, гашенную уксусом, налить туда остывшее масло, перемешать венчиком, всыпать муки, лучше просеянной через сито, тесто воздушнее получиться.
чашу мультиварки смазываем маслом, я смазала оберткой от масла, выкладываем большую часть теста (тесто и не жидкое и не густое), выкладываем яблоки, с краев оставила тесто, как и советует автор рецепта,  яблоки в легкую обсыпала корицей, потом сверху выложила остаток теста, меньшую часть. мне кажется так лучше тесто пропечется. Все легонечко разровняла, чтобы яблоки были под тестом.
Режим Выпечка, 65 минут,.
После открываю крышку, проверяю деревянной длинной зубочисткой-шпажкой готовность теста (тесто не должно прилипать к зубочистке). Вытаскиваю чашу  из мультиварки,  накрываю тарелкой, аккуратно переворачиваю, затем снова накрываю другой  тарелкой, переворачиваю, теперь сверху накрываю чашей, переворачиваю. таким образом перевернула горячий пирог, может быть есть другие способы, но на данный момент у мене этот больше получается. Ставлю чашу обратно в мультиварку, Выпечка 10 минут. все. Готово, выкладываю на блюдо, посыпаю сахарной пудрой. Приятного аппетита!!!! Сижу пишу пост, а из кухни доноситься обалденный запах ковришки)))) яблок и корицы))))

Итак фото.
посыпала кунжутом
это первая попытка, когда кружка была 350 мл.


а теперь фото второй попытки, когда кружка была 300 мл


разница видна....

у меня осталось еще 1/3 баночки яблок, хочу испечь уже с кружкой в 200 мл, может в этой пропорции он пропечется полностью)))
P.S. здесь еще  будет продолжение)))

Комментарии

Популярные сообщения