Новый домик для ёлочных игрушек

Подарочек для моей принцессы)))) 

На календаре конец марта, за окном снежная пурга, а я закончила новый домик для старых ёлочных игрушек из детства, как говорит мой брат, "винтажных" :))
Пришла посылка от родителей)))) ну почти, как раньше в детстве))) бабушка присылала деревянную коробку, обшитую тканью, с  сургучными печатями на них... а внутри были разные шоколадные конфеты, варенья... эх.. наверное, поэтому я обожаю коробки с канцтоварами на работе, с закупкой из интернета... это привет из детства, как подарок от Деда Мороза, ты прекрасно знаешь что там внутри, но тебя не отпускает ощущение волшебства, чего-то таинственного. что там внутри этой коробки?  хочется с нетерпением и детским любопытством перебрать всё содержимое коробки, детально всё разглядев))) все мы по сути, вырастая, остаемся детьми )))) вот и сейчас братишка привез посылку из дома с вареньем, с настоящим башкирским мёдом, марками (о них отдельная история :) и ёлочными игрушками из нашего детства)))) мама покупала каждый год ёлочные игрушки для нас, старалась найти наборы, красивые из тонкого стекла, расписанные в ручную)))) жалею, что в возрасте 9-11 лет, залазив на антресоль, я случайно уронила коробку и разбила шикарнейшие ёлочные игрушки. Оставшиеся игрушки мама поделила, мне и брату, так что  теперь и в моей семье будет это волшебство настоящих ёлочных игрушек))))
следующие три  фото с телефона, качество не очень, но они передают атмосферу))))
Привет из детства))) даже коробка сохранилась заводская)))

внутри кроме больших шаров еще маленькие разные, и даже две фигурки-прищепки из папиного детства))) вот это чудеса))) 
крупным планом шарик моего детства, как же я их люблю!!!

Коробка с игрушками старая, вся обклеена обоями, журналами, нами с мамой кстати ;) внутри столетняя вата и блестящие звездочки, которые мы с мамой вырезали))) оооо,  как это прекрасно, я как будто перенеслась в детство, в отрочество... не передать словами.. я уже взрослая, я сама мама, а перебирая эту раритетную коробку, важную только для меня одной, я ощутила рядом с собой мамочку, которая за 700 км от меня.... как будто мы сейчас вместе перебираем эти игрушки и будем сейчас украшать ёлку... слезы на глазах... традиция у нас, папа всегда покупал ёлку для меня, даже когда я училась в институте, я приезжала в конце декабря, за пару дней до Нового года, а иногда и 31 числа.. и мы вместе с мамой наряжали огромную ёлку))))) теперь у меня своя семья и наш папа тоже купил в этом году ёлку для своей принцессы))) первую нашу ёлку))) и пусть в этом году были обычные пластиковые игрушки, в следующем году будут наши раритетные))))
хочу передать эту традицию бережного отношения к семейным ценностям своей доченьке, поэтому и задумала сделать новую коробку,  не просто переложить игрушки в обычную коробку, завернув игрушки чем попало, а сделать красивую новогоднюю коробку, домик для красивых , хрупких ёлочных игрушек))) почему бы и нет, сапожник без сапог, почему мы делаем для всех других красоту, почему для себя не можем сделать? сначала было жалко тратить бумажку... первые 15 секунд, а потом... как же для своей принцессы и не сделать красоту, тем более, если верить известному японцу Масару Ибука, человека должно с рождения окружать всё прекрасное!!!
я старалась)))  конечно расстроила меня бумага, на загибах образовались заломы, трещины... но ничего, через пару лет сошью коробку из ткани))) и с этими мыслями дальнейшая работа над коробкой пошла быстрее и легче)))
В основу пошли остатки цветного картона, большого размера, года два, кочующий из одной антресоли на другую... и скрап  бумага KaiserCraft и  BasicGrey. Расстроило то, что совсем недавно заказала много бумаги этой фирмы для изготовления маленьких чайных коробок для чайного пространства своего любимого... не получиться из них сделать... эту бумагу можно использовать только как подложку для открыток или страничек, но не как основу со  сгибанием... ну ладно , отвлеклась... 
Лучше о прекрасном))))
мне так нравиться эта бумажка на крышке, какой рисунок))), в Инете уже нет, использовала последний листок, но  совсем не жалко, наоборот, эта красота останется в семье)))




а под шариками вот такое красивое дно)))

Коробку делала с нуля, из расчета, чтобы она поместилась в икеевскую бежевую коробку (на фото кусочек коробки видно), и чтобы в ней свободно поместились все девять шариков. мне это удалось))) жалко что качество фото не передают это новогоднее настроение... 
Впервые за долгое время я так довольна))) я сотворила прекрасное для своей малышки))) пусть сейчас она не поймет и не оценит, но потом))) надеюсь, потом ей понравиться)))

Комментарии

Популярные сообщения