Мороз и солнце день чудесный))))

Пока моя малышка спит после прогулки, напишу пару строк)))
На улице зима)))Настоящая январская зима, мороз, солнце, снег, все во льду и в снеге, сугробы, земли не видно, елки в снегу, такая красота))) А ведь только на прошлой неделе были ливневые осенние дожди...  Гуляли по скверу около дома, домой не хочется, такой свежий морозный воздух, снежок скрепит под колесами коляски, снежок сыпет из ясного солнечного неба... красота))) только оочень холодно. Впервые на моей памяти в Казани такая зима  в октябре, раньше такой снежок и морозец -10 был ближе к концу декабря, а в этом году в середине осени))) Лета в суете дел и в приятных хлопотах мы не заметили, а вот зиму в октябре заметили)))
Постепенно возвращаюсь к обычному ритму, уже образовывается режим у малышки, и дела можно подстроить под него. Правда поездка по специалистам выбила из колеи, днем в машине спит, а ночью улыбаемся, разговариваем, сна ни в одном глазу))) утро у нас наступает в 12 часов дня)))
Разобрала практически все коробки, осталось разобрать только коробки с книжками и с аспирантурой, и разобрать завал на балконе после переезда. Уже начала заниматься творчеством))) Куча идей в голове, столько всего хочу сделать, и для дома, и для себя, и для малышки и мужу на работу. Кстати о проектах для любимого.
Воодушевленная успехом  первой  вышивки (очень быстро ее вышила), заказала огромное количество разных наборов для вышивания. В том числе и для чайного пространства моего любимого, хотела вышить к  открытию его чайного волшебного пространства, которое было в мае... но эта схема оказалась не так проста как первая... и заканчиваю первый элемент схемы я только сейчас... вышиваю урывками, когда есть возможность, может к следующему маю я вышью ее полностью ))))
Я восхищаюсь мамочками-рукодельницами, и по дому все успевают, и с ребенком занимаются и творить успевают... и выспаться))) прочитала замечательную книжку "Французские дети не плюются едой", может и у меня получиться всё успевать))))

Комментарии

  1. Настя, ничего себе!!!! с малышкой вас! как здорово, что в вашем теплом семействе появился "котеночек"))) радости вам друг от друга, скорее войти в нужный ритм и просто нескончаемого удовольствия тебе от бытия мамой) рада за вас очень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))))))))))))))))))) спасибо Ксюшенька!!!!!!!!!!!!))))))))))))))) счастье нескончаемое))) ты еще помнишь эти маленькие пяточки и первые улыбки?)))) у вас уже такая большая принцесса))) а ведь казалось бы ты только недавно поделилась радостью, а уже год прошел))) и мне как-то не вериться что она будет большой, маленький комочек большого счастья))) смотришь ее первые фото и понимаешь, что она незаметно для тебя уже растет, уже меняется

      Удалить
    2. Помню да, но растут они и правда слишком быстро) так что нацеловывай эти пяточки, вдыхай аромат макушки) мне прям иногда кричать хочется: "Время, ты куда летишь!?"

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения