Новогодние открыточки из детства

На ярмарке  одной женщине понравились  мои новогодние открытки, и она заказала мне штук 5-6 открыток для своих коллег.  Так как все мои новогодние открытки были проданы на ярмарке, я сделала одну открыточку. Отправила заказчице по почте для одобрения.

Заказчице понравилось, конечно красиво и необычно, только не понятно кто это мальчик или девочка, и что там в санках совсем не понятно.... да, на заказ делать, это не тоже самое, что от души сам придумываешь.... конечно я пыталась объяснить , что это знаменитые игрушки  по эскизам монахини Берты Хуммель еще начала 20-го века  ... что цена некоторых экземпляров этих игрушек сейчас достигает $600.... но мне было сказано, что не все могут оценить и понять это.... я конечно расстроилась, но женщину с приятным голосом (я заказчицу не видела, я с ней  встретилась только когда отдавала открытки) я не хотела подводить,  и сказала ей что буду делать новогодние открытки в стиле нашего детства - советские открытки, они то точно никого не оставят равнодушными...
Срок для сдачи заказа - одна неделя, количество открыток - 6 штук. Я спокойно стала искать материал, картинки красивые новогодние из детства... Идея у меня была сделать двойные открытки, на первом листе с эффектом 3D, внутри тоже новогодняя советская открытка близкая по сюжету с лицевой стороной открытки...   С каждым днем количество заказанных открыток увеличивалось на 2-3 штуки... в добавок за 2 дня до сдачи заказа мне заказали еще 12 или 15 штук.... в итоге мне нужно было заказчице отдать 20 новогодних открыток....  разных... задача усложнилась... но я справилась...  это была бы не проблема, если бы я сидела целыми днями  дома.... но я обычный человек, который работает с 8-17ч., у которого есть домашние дела, готовка еды... хорошо что я сова и могу спокойно творить допоздна.... и перед сдачей заказа у меня была в распоряжении целая ночь, т.к. мы встречались рано утром в субботу, за неделю до Нового года....  время ночью за любимым делом  пролетело незаметно, и  я даже не заметила как пришел рассвет))))  открытками я довольна, честно даже не хотелось отдавать, такие они были милые, красивые, из детства.... 
Вот они мои красавицы, фотографировала как обычно ночью)))))
22 штуки))) элементы 3D вырезались все вручную))) снежинки разные тоже)))

а теперь каждую поближе)))









































Заказчице открытки очень понравились))))) также я ей показала ту первую открытку. она была в восторге: " ну да, эта открытка изысканнее и красивее", и ее она тоже взяла себе)))))
Дня за 2 до Нового года, она мне позвонила и спросила, нет ли у меня еще новогодних открыточек или не могла ли я сделать..... я так тяжело отходила от этого открыточного марафона, что даже от мысли, что надо срочно что-то делать, мне становилось плохо.... я извинилась, и сказала, что физически не смогу их сделать... да еще на работе был завал страшный, работала допоздна...  даже не заметила как подкрался Новый год... 
впервые никому из родных и друзей не сделала ни одной открытки на Новый год.... единственное что успела, так это упаковать подарки в крафт-бумагу и проштамповать красивыми оттисками... хоть немного праздника своими руками... 

Комментарии

  1. Настёна, солнце, ты просто умничка! Аж дух захватило от такой красоты, что у тебя сотворилось. ))) Да еще и такой объем работы!!! Жаль, что времени у тебя не было побольше пофотографировать открытки, не очень видно объемность картинок( а я то знаю, что она там есть). Такая доброта веет от этих работ, прямо на душе светло, тепло. И, если честно, мне прямо самой захотелось хотя бы одну такую купить(именно не сделать, а купить), а для меня лично это лишнее подтверждение отлично сделанной работы, если она ОЧЕНЬ нравится человеку, который тоже увлекается творчеством. А про выставку поговорим лично, так охота подробности узнать. Ты просто молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой,Эля захвалила!!!! я аж покраснела)))) мне очень приятно, что тебе понравилось))) они такие милые, волшебные из детства))))
    да объем только по тени можно отыскать)))) у меня впервые по одному кадру было.. на самом деле времени не было, а то сидишь обычно из 10 выбираешь)))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения