Бумажный праздник))

У нас вчера была Бумажная свадьба, мы два года счастливы вместе)))) посему нам дарили бумажные подарки))) и мы обменялись бумажными подарками, мне мой Лев подарил два сертификата в spa-салон, ура!!!  буду релаксировать)))) мой Волшебник не перестает меня удивлять и радовать))) а я моему Любимому подарила долгожданную редкую книгу, которую он очень давно хотел, и игрушку, интересную игрушку... и конечно  же открытку с настоящим китайским чаем и китайскими иероглифами "Во Ай Ни", что означает "Я люблю тебя")))


Вечером к нам пришли друзья. Большого стола у нас нет, так что комод на время превратился в фуршетный стол, приготовила разные салатики . 
Гости уплетали за обе щеки, всем очень понравилось))))
Кошка привыкла спать на этом комоде, на телевизоре, а тут все занято....


Багирка пыталась вспомнить детство, и забраться по стенке по вертикали с другой стороны стенки, но осознав, что за эти годы она растолстела, жалобно посмотрев на меня, попросилась наверх))) наконец-то я могу спокойно поспать вдали ото всех))))
А мы играли в новую игрушку - ассоциации))) 
очень интересная игра))) развивает воображение и находчивость)))
тем временем кошке надоело спать наверху, тихо позвав меня, попросила снять ее со стенки)))  и как верный друг была неподалеку, на расстоянии вытянутой руки, вроде бы и близко, а в руки не возьмешь)))

и только гости ушли, как она прямиком на свое любимое теплое местечко

Эй, люди, вы спать собираетесь?!

Комментарии

  1. Поздравляем от души с двухлетием! Счастья Вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, поздравляю вас!оставайтесь такими же трогательными и трепетными)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения