попытки в никуда....

Я писала ранее очень даже оптимистично, что буду жить по графику и всё буду успевать, и на все мне будет хватать времени: и на домашние дела, и на творчество, и на занятием спортом, и то что я наконец-то допишу диссертацию.... ну-ну... хватило меня где-то на неделю, честно все делала по списку, в первые два дня за вечер я выполняла 18-15 разных дел.... потом... потом шарик сдулся потом была нагрузка на работе, такая, что приходя домой, не хотелось не то что пойти приготовить на завтра обед, а вообще двигаться не было сил... лежала на диване без сил минут 15 и собирала всю оставшуюся волю в кулак, чтобы встать и пойти сделать дела по списку... в итоге количество выполненных дел сократился  до 5...но они делались!!!.. я засыпала уставшая, но с чувством выполненного долга, ибо что-то да я выполнила из списка дел, росшего как снежный ком.... а потом понеслось "веселье" на работе - работа допоздна, работа в выходные... домой приползала, чтобы поспать.... когда на работе стало поспокойнее, я просто тупо пополняла запас энергии, отсыпалась и тихо мирно что-то делала по дому... о творчестве и речи не было.. настал творческий кризис... совершенно ничего не хотелось делать.. столько было идей, столько всего хотелось сделать нового, применить МК интересных идей.... а в итоге брала в руки ткань.. смотрела на нее и убирала обратно.. полное душевное опустошение... тяжело, однако, творческим людям работать на ответственном месте с техническим уклоном... просветление пришло, когда  директор нашего подразделения ушел в отпуск, я спокойно за две недели доделала все дела на работе)))) у нас всё подразделение вздохнуло с облегчением, когда он ушел в отпуск))) как в том анекдоте: "начальник ушел в отпуск, отдохнул весь отдел"))))  и самое удивительное  подразделение продолжало действовать, проблемы решались, планы выполнялись, документы формировались в срок......за это время ко мне вернулся творческий позитив и я сделала пару интересных вещичек, о них расскажу позже)))
 дубль два))) пыталась график дел разделить по 30 минут, чтобы было  не в ущерб себе, и не в ущерб для домашних дел. Не вышло... страдало либо мои личные дела, либо посуда на кухне)))) Время  на выполнение дел у меня есть только вечером с 18 до 24... хотя надо ложиться раньше, встаем мы в 6 утра...  утром я провожаю любимого  на работу, собираю ему обед, накладываю  кашу на завтрак, чтобы каша остыла { спасибо чудо мультиварке, сварившую ее к назначенному времени)))}, а потом ложилась спать досыпать свои 50 минут, ведь впереди длинный напряженный день с требовательным директором.... но чувство невыполненных планов угнетало меня все больше и больше, да и на свою фигуру смотрела я с грустью... если я вечером пойду в спортзал, то буду дома поздно, что любимый будет кушать, если на ужин есть, то на обед надо сварить, а если  еда есть, то что-то другое надо сделать.... я видимо из тех людей, которые ищут причины не любить себя, а потом удивляются результату.... пыталась я приготовить на неделю вперед, везде  убраться, настирать и нагладить... но именно в тот момент, когда мне совершенно ничего не мешало спокойно заняться спортом и собой, возникали нежданчики на работе, в виде срочных запросов из Москвы  или от руководства... и снова я на работе до 22-23 ч. каждый день и в выходные... а за эту неделю заканчивалась вся еда, заканчивались все чистые тарелки и кружки))))... замкнутый круг... любимый пытался мне помочь, но это продлилось не долго..  его пригласили на интересную работу, предложили увлекательную учебу... и мой помощник ушел в свои дела)))))
 уже лето заканчивается, а я так и не написала диссертацию....
Так что попробуем дубль три))) Теперь утром я встаю вместе со Львом, пока он принимает душ и собирается на работу, я помимо утренней каши и сбора обеда, успеваю помыть посуду, сделать гимнастику и еще что-нибудь по мелочам, потом принять душ и бегом на работу в хорошем настроении от выполненных дел))) только осталась вечерняя слабость, из-за ненормированного графика сложно планировать дела на неделю и на день.... поэтому список задач  иногда составляю на работе, в обеденный перерыв, а в метро корректирую по оставшемуся времени, что я успею за сегодня... но этот план тоже работал, не долго... либо это лень.. ..либо это лень)))
сегодня прочитала у Натальи важную мысль : заставить себя , чтобы именно ЗАХОТЕЛОСЬ это сделать, во что бы   то ни стало...
итак... у меня огромный список дел на сегодня и всего 4 часа, а значит 8 дел я могу сделать,это очень даже хорошо)))) пошла составлять список на этот вечер и ставить таймер для выполнения дел)))
_______________________________
P.S. я счастливая кошка))) я выполнила 10 дел))) и два из них для блога - я наконец-то отредактировала форму и я наконец-то здесь пишу)))) уже первый час ночи, иду спать)) уставшая, но такая счастливая))))

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения