Эксперимент с текстом))

Давно не появлялась я здесь.... лето прошло быстро и продуктивно))) лето, наполненное  теплом, солнечными красками, дальними и близкими путешествиями, новыми открытиями, идеями и экспериментами, и увлекательным приключением в страну открыток)))
Так вот, про дальнее путешествие  я уже ранее рассказывала )))  {"дальние путешествие" конечно громко сказано, но выбраться из города и уехать за 500 км - это уже дальнее путешествие для домашних кошек ;) }
В самом начале лета я решила поэкспериментировать с подписью открыток. Вот что из этого получилось)))
Самые  первые открытки  я подписывала блестящим гелем, который, как оказалось позднее, при высыхании растекается и впитывается в бумагу, превращая красивый выпуклый текст в нечто неприятное, как будто открытку облили водой... Первые открытки дарила сразу, и даже не догадывалась, какую  грустную картину наблюдают получатели открыток. Текст менял свой первоначальный вид  через сутки-двое после нанесения геля  на бумагу.
Этот гель пыталась наносить на пластик, делать рисунки для декорирования разных стаканчиков для ванной, но этот гель облазил целыми рисунками... грустно, похоже он всё же создан для других целей, возможно на стекле он будет держаться...
Я решила всё же поэкспериментировать с текстом. На глянцевую бумагу нанесла гель (выдавила из тюбика). Получилась вот такая красивая выпуклая надпись. Спустя пару часов гель пропитал бумагу и листок выглядел так, словно на него кто-то пролил чай...
Вырезала каждую буковку... Скажу честно, дело это кропотливое, терпение надо иметь еще то. После окончания работы, я поняла, что не скоро решусь снова на такой подвиг, да и не буду, наверное, вообще вновь вырезать и клеить...
Вы только представьте, вырезать каждую буковку ножничками, причем, при  каждом вырезанном миллиметре буковка закручивается по спирали, а клеить каждую букву... с первым словом я намучилась, остальные слова я наклеила на двухсторонний скотч, вырезать было уже немного легче и буковки затем клеить тоже, просто убрать защитный слой и всё....
 Конечным результатом в целом я довольна, получилась милая и добрая открыточка, которая радует и греет сердце, потому что не смотря на всю кропотливость, сделана с любовью, без капли раздражения и мыслей "выкинуть всё в корзину". Открыточка делалась для близкого чудесного человека, надеюсь, она ей понравиться)))

Комментарии

Популярные сообщения