Моя первая открыточка 3D

У близкой подруги был день рождение в Пасху, хотела сделать ей сюрприз и подарить открытку, сделанную своими руками. В ночь перед Пасхой яички варились-красились, а я мастерила открытку. Вот смотрю сейчас на эту открытку и думаю - сейчас бы сделала ее покрасивее.. но на то она и "первая"... подарить мне так ее и не удалось... надеюсь мы с подружкой встретимся и ей понравиться это милое творение... похожее больше на творение ребенка из детского садика... Да ладно, что критиковать, всё равно она мне нравиться, потому что сделано с душой и с любовью)))
Для открытки у меня было: фиолетовый картон, аппликация бумажная вырубная для объемных рисунков "цветы", готовые цветочки, бабочки 3D, картон от коробки, двухсторонний скотч, неоновый гель с блеском для надписей, фигурный дырокол.



 Детали:



Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения