Творожники и оладушки

Вы никогда не задумывались, почему оладушки из творога называют сырники? Я всё же решила назвать их творожниками, так ближе к реальности.
Давно я их  хотела приготовить и сегодня наконец-то времени хватило и на творожники и на оладушки. Оказывается не так это и долго, делается в мгновение ока, главное сковородку побольше выбрать ;)
Итак, делюсь рецептами.
Рецептом творожников (сырников) поделилась со мной мама, прислав ссылку на удивительно простой рецепт без соды и муки.
Творожники
Необходимо:
500гр творога домашнего, лучше сухого (тогда получаться как у автора большие и воздушные :) у меня был обычный магазинный)
2 яйца
2 ст.л. манной круппы
3 ст.л. сахара
2ч.л. крахмала
ванилин (ванильный сахар)
растительное масло для обжарки

Готовим (так как я делала):
1. Взбиваем яйца, добавляем манку. Даем манке набухнуть 2-3 минуты.
2.В яичную смесь добавляем творог хорошенько перемешиваем вилкой
3. Добавляем крахмал, сахар, ванилин, всё хорошенько перемешиваем.
На горячую сковородку с растительным маслом выкладываем ложкой тесто как оладушки.
Жарим на среднем огне до золотистого цвета, не отвлекаемся, подгорают быстро)))
Я выкладываю сначала на тарелку с бумажной салфеткой, чтобы салфетка впитала излишки масла.
Вкусно есть как холодными так и горячими.
P.S. в рецепте  говориться, что тесто необходимо обваливать в муке перед обжаркой, у меня не получилось, тесто слишком жидкое получилось, поэтому нужен сухой творог, но мои творожники всё равно получились очень вкусными.
Рецепт оладушек тоже подсказала мама, у меня в холодильники часто остается сметана. Я соединила 2 рецепта маминых оладушек и сырников с сайта и получился следующий рецепт.
Оладушки из сметаны
Необходимо:
500 мл. сметаны (у меня густая была)
2 яйца
5 ст.л. манки
1,5 ст.л. муки
2 ст.л. сахара
ванильный сахар
маленькая щепотка соды
Готовим:
1. Сметану немного взбить, добавить соды, перемешать, дать немного постоять
2. В это время взбиваем яйца, добавляем манку, даем постоять 2-3 минуты набухнуть
3. Яичную массу взбиваем вилкой, добавляем сахар,ванилин, добавляем сметану, всё сбиваем, даем немного помтоять.
4. Обжариваем как все оладушки.


Комментарии

Популярные сообщения