блокнот для папы моряка

Семья любимого - моя семья. Это так здорово, это невероятно приятно, когда тебя принимают в свою семью, принимают как дочь, переживают за тебя, поддерживают.
Папа любимого служил на флоте, он любит море. На каждый праздник ему мама и я делаем открытки в морской тематике. В августе заказывала ткани для сумочек чайной посуды, когда увидела эту ткань, сразу в голове родилась идея сделать блокнот для папы. Он играет на гитаре и поет песни, находит понравившуюся песню и разучивает её, а потом нас радует))) Доченьке  очень нравится как дедушка играет и поет, она всегда танцует и иногда подпевает ему)))) Захотелось сделать для него блокнот, чтобы он туда записывал свои эмоции, воспоминания, песни. И когда я ему подарила этот блокнот, он меня, улыбаясь, спросил:"А ты откуда знала, что я записываю, что у меня папка есть?")))) Интуиция))) Невероятно приятно, когда то что ты делаешь с любовью и заботой, оказывается необходимым... подходящим в данный момент... не могу слов подобрать, чтобы правильно выразиться))) Короче,  "то что надо" и оно не будет пылиться где-нибудь на полках шкафа.
В этот раз тетрадки в блоке решила попробовать прострочить на машинке. Интересный опыт, но строчки должны быть идеальные,чтобы потом легче было сшивать блок. Мне не хватает света у машинки, лампочка перегорела, а замены пока нет.. плохо видно как шьешь, а шить можно только при дневном свете, а это не всегда получается, потому что дневной сон ребенка не всегда когда светло...
Нашла фото рабочего процесса, из Инстаграм: пока все спят, я сшиваю блок блокнота, Багирка тут как тут: "Какой ещё блокнот?! Давай меня гладь!!! мур, мур, мур" )))))) такое оно утро выходного))) 20.02.2016

 В блокноте всё лаконично и просто







Блокнот решила сделать на резинке, чтобы фотографии или записки, которые вдруг окажутся в блокноте, не вылетели из него. Также решила сделать крепеж для ручки, чтобы в нужный момент, когда захочется написать мысли, не тратить драгоценное время на поиски ручки, теряя важные мысли и воспоминания. Во всех моих рабочих блокнотах, где я виду список дел, разных планов, всегда лежит ручка, если я сразу не записала, мне потом сложно вспомнить - мысля уже ушла))) По этой же причине в сумке с рукоделием, вышиваю я или вяжу  цветочек для подушки, у меня там лежит маленький блокнотик с ручкой, записываю разные идеи, мысли, наблюдения, какие-то наброски делаю... Когда я вяжу или вышиваю, мне чаще всего приходит вдохновение))))

Когда начала писать этот пост, ушла в сантименты, благодарности своим родителям, пост был в черновиках с лета прошлого года. Решила его опубликовать отдельным постом с датой написания, ничего там не меняя. Много эмоций, любви, воспоминаний, понимания главного... много слов... может поэтому на  этот пост  слов уже не хватило... пост то был единый, а я его разделила на два, ничего не меняя в них... получился необычный для меня короткий пост, но не менее важные чувства в нем высказаны.. просто как-то неожиданно исчерпались те тысячи слов отведенные женщине... 

Это мой блокнот №5.

Комментарии

Популярные сообщения