Мужской блокнот для девочки)))


Этот блокнот я сделала очень давно, еще в прошлом году, нацеливалась на мужскую аудиторию, но он оказался таким универсальным, что уже отслужил верой и правдой своей  хозяйке (не мне)    :-) ;-)  Да, да))) девочки тоже любят гвоздики ;)

Вот что я тогда писала в Инстаграм: только закончила)))) мой первый мужской блокнот)))) совсем малышок, 10 x21 см. сшивала блок, плела каптал)))))
P.S. это мой третий блокнот, третий способ сшивания блока. первый блокнот был пухляш - кулинарийка для моей мамы, второй блокнот - книга пожеланий на ДР первый годик моей малышке. и сейчас в процессе ещё 2 блокнота на подарок близким людям и книга пожеланий на ДР девочки))))) 21.02.2016


Хочу сразу сказать, что идея с гвоздиками не моя,  я слифтила ее у мега-крутой Аси Мищенко. Хотя мне это слово не очень нравится, слифтила... но многие рукодельницы так пишут...Но я ж не многие... я -  это я, как говорил Винни Пух))  Скажу по-другому:  я вдохновилась идеей у прекрасной и  талантливой Аси Мищенко)))
 Кстати, стала за собой замечать, что в разговорах я начинаю не осознанно цитировать Винни Пуха))) Доченьке очень нравится наш Винни Пух, и чтобы она не зависала перед мониторов компьютера, я нашла аудиосказку... слушаем иногда по 5 раз на дню)))) Мне больше всего нравится непробиваемый Пяточек "Как ты думаешь, они не заметят под шариком тебя?!")))))))))) а Винни Пух!!!  Я раньше и не замечала его тонкое чувство проницательности и доброты. Правильно говорят, сказки они как для детей, так и для взрослых, открывают мир с новой стороны)))
Но я отвлеклась)))
Тогда, в феврале прошлого года, мне захотелось сделать лаконичный маленький блокнот, чтобы можно было положить его в мужскую сумку, или внутренний карман куртки. Да-да, эти мысли мне навеяны реакцией мужа на мои "не практичные" пушистые блокноты с кружевом))) И вот он красавчик получился: узкие крафт странички, жесткая обложка и  немного брутальности - на обложке закрепились гвоздики. На фото видно, что блокнот чуть-чуть шире паспорта.
Блокнотик забрала моя сестренка для работы, когда приезжала в Казань на пару деньков погостить)))  Она попросила еще пару внутренних кармашек  для визиток и записочек. Но блокнот с кармашками я уже не успела сфотографировать, приклеила кармашки, и сразу она с блокнотом уехала в аэропорт на самолет.

Плела каптал теми же нитками, что и сшивала блоки, какое-же это классное сочетание))) У меня в планах еще нашить таких маленьких блоков из крафт бумаги для блокнотиков.








Далее фото форзацев и разворотов. Заметила, когда делаешь что-то с одержимостью (в хорошем смысле), с любовью, трепетом предвкушения готовой работы, то и сама работа получается гармоничной и прекрасной. Люблю этот блокнотик))) 






Это мой блокнот №3.

Комментарии

Популярные сообщения