Букет ромашек для самого дорогого человека




Закончила долгожданную вышивку с ромашками для мамочки. Она обожает ромашишки, так ласково она их называет))))
Этот набор купила еще в 2014 году, а руки дошли только этой весной. Хотела вышить до поездки к родителям, отдать в багетную
мастерскую, чтобы оформили с паспорту и в красивой рамочке. Но вышить до конца до отъезда я не успела , вышивала здесь в Стерилитамаке урывками, тайком, чтобы мама не заметила, не догадалась, но пару раз она мельком видела то схему, то работу. Решила ускориться и за неделю доделала все мелкие детали.
В понедельник мама уехала в Уфу на комиссию, а мы с дочкой поехали в большой торговый центр,там есть Леонардо, там и нашли эту шикарную рамочку, деревянная, розовая с фиолетовыми потертостями, фото, к сожалению, не передает  красоту рамки и сочетание цветов розового, фиолетового в рамочке и сине-фиолетового в колокольчиках))))))  А в четверг картину я уже подарила мамочке)))))  Закончила в дневной сон дочки, бегом сфоткала в родительской спальне, потом  отгладила  и вставила в рамку в бабушкиной спальне. А детали сфотографировала уже на следующий день. Мама была в восторге))))) Потом мама пошла показывать папе, спрашивает: "Где будем вешать картину?" Папа предложил в зале)))) Мама хочет над их кроватью, где весит мой портрет, нарисованный карандашом в Казани, когда я еще только поступа в Институт. А я говорю: " Я хотела, чтобы эта картина тебя радовала каждый день, ты в зале и не сидишь на диване, над кроватью не надо. Я хотела, чтобы каждое утро просыпаясь, ты видела свои любимые ромашишки и настроение улучшалось, в независимости от самочувствия". Картина стоит пока в зале на столе. Возможно будет в спальне на стене, где свадебные фото детей и фото внуков. Такая стена радости))))
Вышивка в три нитки, шерсть. Не привычно вышивать, надо подтягивать третью нить и следить чтобы ее хвостик не убежал. А так даже необычно, вышивка получается немного объемной. Спасибо моей второй маме, которая подсказала, как сделать так, чтобы в иголке было три нити из одной,  не разрезая.
Вчера разговариваем, мама сидит на диване и не отвечает, смотрю на нее, она улыбается и глядит на картину: "Как живые!" )))))))))))) Спасибо фирме Riolis, что позволяете чувствовать себя художниками))) с помощью ниток, всего несколько минут в день и на чистом льне появляется чудесная картина))))))
А самое приятное, что мы вдвоём с дочкой вышивали картину)))) Местами, несколько ромашек и бабочки вышиты ее маленькими пальчиками)))  Я иголку вставляла в ткань, а доченька аккуратно пальчиками её вытягивала))) Такое приятное занятие по мелкой моторике)))) Сядет мне под бочок и вышиваем вместе)))) А потом она уже стала и заталкивать иголку, так ей понравилось вышивать)) Правда, как и все дети в ее возрасте (вышивали вместе период - ей год  9 месяцев - год 10 месяцев) она теряла интерес к вышивке минут через 10. Я, честно, не ожидала у нее такого интереса к рукоделию в таком возрасте, надеюсь, этот интерес сохранится и в дальнейшем, и доченька будет продолжать рукодельные традиции нашей семьи, которые идут еще от моей прабабушки)))
Детали.





Это моя Седьмая Вышивка

Комментарии

Популярные сообщения