о былом...

Эту открытку я сделала еще весной, времени все не было ее выложить. Подарили ее на работе, моей коллеге Наташе))) Девушка она такая, совсем не мими, стройная, красивая, умная, добрая, сердечная, но  с мужским характером. Сложно было делать для нее, девушка критичная, но сделать хотелось, событие всё же замечательное))) Хотелось сделать одновременно нежным и строгим. ну как получилось. самое главное ей понравилось))))
Потом мы узнали, что последние схватки перед потугами, были у нее в машине, живут они за городом, за рулем был муж.... девчонки, кто рожал, можете себе представить, каково было ей там... мне сложно, мне в родовой палате лёжа на кровати было ужасно больно... а как было ей, она герой!!!! она родила через 10 минут как приехала в роддом...
После того как я родила дочку, еще больше стала ценить маму, она через такое прошла, чтобы мы с братом родились....  раньше как-то об этом не задумывалась ...во время схваток умоляешь врачей, чтобы они помогли, что бы  скорее все закончилось, и понимаешь что на второго точно уже не решишься... а у мамы двое детей... хотя теперь спустя два месяца, все забылось... забылось уже там на родильном столе, когда мне на живот положили маленькую кроху, частичку меня и моего любимого))) когда услышала ее крик, вот оно счастье, что копошится уже не внутри тебя, а на твоем животе, маленькое чудо, ради этого стоило эти сутки пережить))))))
мне помогли еще курсы, нам психолог говорил, что это эгоистично делать обезболивающее, малышу ведь тоже больно. и на самом деле, я чувствовала как она толкается, проходит, сначала ее толчок, потом схватка, моя малышка, целые сутки вместе со мной .... зато теперь мы с ней вместе, эти пальчики, эти пяточки, что отталкивались в моем животе как от стенок бассейна))))
Цветочки на заднем плане... милые цветочки, теперь только на фото...

Купили в ОБИ бонсай, 3 штуки, один домой, один в подарок, третий в чайное пространство моему Льву... бонсай радовал нас около месяца, как мы ни старались его поливать, опрыскивать, он  засох и скинул все свои листочки... жалко, такое красивое растение... либо их выращивать могут только профессионалы, либо их в магазине поливали какой-то химией, без  которой они сразу погибли... либо то и другое все вместе.
Фиалка, нежная фиалка... мне ее подарили, я так радовалась как она цветет, я так давно хотела фиалку, но  кошка, забираясь на свой любимый комод, легонько задела его своей толстой попой, чем самым вызвала  падение цветка, не совместимое с жизнью...
остался у меня только этот чудесный цветок с красными листьями, растет и радует меня))) и ремонт выдержал, и переезд, люблю его))) первый цветок, который мне подарили, так долго живет у меня))) мне нравиться  его особенность, он так просто говорит о том, когда он хочет пить, а когда ему комфортно. На фото видно, что он хочет пить -  листочки опущены вниз, а когда  он доволен - листочки гордо подняты высоко к солнцу)))

Комментарии

Популярные сообщения