все идет по плану))))

Давно я здесь не появлялась... 4 месяца... хотя  пыталась творить, только не писала здесь(((( либо времени не было, либо усталость, либо банальная лень.... в суете домашних дел, ответственных поручений на работе (а ведь еще нет детей!!!), пыталась делать открыточки близким и коллегам... много натворила за этот год, но не публиковала их... к слову сказать, желание творить открыточки  и приносить радость близким  людям, появилось у меня год назад, как раз в апреле-мае месяце. о проделанной работе я обязательно расскажу этим летом)))
Все по порядку, все по плану)))) Больше года никак не могла разобраться с кучей дел.. уставшая после работы, делала какие-то первостепенные дела, прибиралась, готовила кушать, стирка, еще какие-то внеплановые поездки, встречи...больше ничего не успевала...падала на диван без сил... хотя дел было полно...а  творила ночами, перед тем как дарить...  многие коробки с вещами/бумагами перебирала спустя месяцы переезда... конечно, я пыталась составлять список дел на вечер, на ближайшие дни, было куча блокнотиков, еженедельников, планингов, бумажек, наклеек, но не было систематизации, спустя пару недель блокнотик забрасывался, потом через месяц возобновлялся... в голове сотни идей, которые хочется реализовать: коробочки из ткани для мелочей, новые чехлы для диванных подушек, платья, открытки, альбомы... (обычные идеи, обычного человека)) идеи.. которые не могли найти времени для реализации  .... и о чудо! я случайно заглянула в линейку новостей, и зашла в любимый блог прекрасного позитивного человека, заботливой мамы, создательницы прекрасных мягких игрушек, да и просто волшебницы,   Костиковой Натальи, а там очень интересная тема. Не бывает в жизни случайностей, все происходит в нужное время, для нужных целей! Огромное спасибо хочу сказать Наталье, ее метод  по принципу 45/15 мне очень помог. Меня ее рассказ на столько вдохновил, что я откопала в недрах своих шкафов еженедельник без дат, каждую страничку посвятила дню недели, вначале оставила место для важных дел на этот день, а остальную часть страницы разделила на 2 половинки - одна графа 45 минут, вторая 15 минут, и расписала на следующий день что необходимо сделать в первую очередь... с момента прихода домой, до момента когда ложимся спать примерно 4-6 часов, получается 6 пунктов для 45 минутных дел и 6 пунктов для 15 минутных дел, всего 12 дел!!!!! и на самом деле, тот вечер, проведенный строго по таймеру изменил мое представление о времени... я столько дел сделала, до которых просто не доходили руки!!!!! на следующий день  в начале еженедельника я составила список , большой список, из 15 минутных и 45 минутных дел, причем в столбец"15 минут" я записывала все мелочи, которые могли занять и 5 минут, но которые я так и не делала до этого. И сейчас пишу основные задачи на день - сходить на фитнес, или съездить закупиться продуктами/порошками, химчистка, ремонт обуви, да что угодно, но то что нужно выполнить именно в этот день, а потом по списку остальные дела.... и самое интересное, как и говорила Наталия, тот огромный список дел, который у меня был и не уменьшался раньше, постепенно стал уменьшаться, этот такое счастье))) я наконец-то стала засыпать с чувством выполненного долга, "какая я молодец! я столько сегодня сделала")))) только грустно одно... в том огромном списке дел пока не нашлось места для аспирантуры... все те дела критичны и первостепенны.... вот так моя аспирантура откладывается уже энный год из-за кучи дел, но ничего (мама не расстраивайся, всё пучком!) в эти выходные мы никуда не едем, будем дома, и я распишу спокойненько план на следующую неделю, и там обязательно!!! найдется место для аспирантуры!!! 

Комментарии

Популярные сообщения