навеяло...

Сегодня Рождество!!!! с Праздником всех!!!!
в каждой семье свои традиции, кто-то отмечает этот светлый праздник застольем в кругу большой дружной семьи, где собираются за одним столом все, и бабушки с дедушками, и их дети, и внуки, и правнуки))) у кого-то весь день застолье и  гости приходят и уходят, сменяя друг друга, а кто-то вообще не отмечает... у каждого есть право выбора как ему жить и что праздновать, у каждого своя жизнь....
здесь вдали от дома я поняла, что скучаю, скучаю по той праздничной суете, в ожидании того момента, когда соберется вместе вся большая дружная семья, вот придут скоро  тетя с дядей со своими детишками (уже выше меня детишки  ),  скоро придет брат уже со своей семьей, с красавицей женой и двумя сынишками, увижу своих любимых племянников, растущих не по дням, а по часам.... помните как в детстве кто-то из взрослых, друзей родителей или бабушек и дедушек, говорил: "какая ты уже большая, я помню тебя вооот такой крохой". Так и я, когда смотрю на фотографии своих племянников, старший скоро пойдет в школу, уже совсем взрослый молодой человек, а я его помню маленьким мальчиком, как играли в машинки, в железную дорогу, и как он мне с умным видом рассказывал про поезда и разнообразные вагоны))) Вот и  младшенький племянник уже такой большой, а был совсем кроха, а уже ходит и прыгает))) дети быстро растут, только они на всегда останутся в наших сердцах теми маленькими милыми крохами карапузами.... что уж говорить, сестренка с братишкой уже выше меня, а я их все мелкими считаю, когда заходит речь о них я представляю маленьких пузатых карапузов, а не взрослых молодых людей... вот такая странная штука память))) 
Сегодня у моей любимой прабабушки  день рождения, ей бы исполнилось 106 лет)) С Днём Рождения бабуля!!! мы тебя помним и также сильно любим!!!! и вспоминается детство рядом с ней, я маленькая девочка в красивом светлом платьице с огромным бантом на стульчике за праздничным столом... или как  летом босиком танцевала под дождем... детство.. какое счастье, что у меня были такие замечательные бабушки... грустно взрослеть, годы проходят и забирают у нас наших бабушек... давайте будем беречь своих бабушек, которые с нами, которые ждут от нас внимания... давайте будем  показывать им свою любовь...  и не будем забывать им звонить, и будем почаще  заходить к ним  в  гости, тогда не будет так грустно и стыдно...

Комментарии

Популярные сообщения