День Влюбленных =))

Сегодня День Святого Валентина, покровителя всех влюбленных. Это самый романтичный день зимы, после новогодних праздников. Такая романтичная сегодня погода была, солнышко светило совсем  по-весеннему  и шел "слепой снег", без улыбки нельзя было смотреть в окно, глаза сами улыбались. Скептики скажут "день картонных открыток и плюшевых мишек, придуманных торговыми магнатами". Я скажу по-другому, день когда все  не смотря на возраст и  пол  дарят другим улыбки, комплименты, хорошее настроение, ведь даже от искренней счастливой улыбки постороннего человека самому становиться хорошо и светло)))
У нас на работе появился молодой сотрудник, её назначили председателем молодежного течения, всех молодых работников нашей организации. Она вдохнула глоток свежего весеннего воздуха в нашу серьезную атмосферу. Какое же было удивление всех сотрудников, когда в огромном центральном холле офиса на диване появился огромный плюшевый медведь с красивой коробкой для валентинок, а сам диван был покрыт воздушными шарами в виде сердечек, периметр холла был украшен красными воздушными сердечками. В такой атмосфере и работается легче, и люди чаще стали улыбаться, и настроение у всех улучшилось)))) Сегодня раздавали валентинки, получили практически все. Люди разные, но реакция была  у всех практически одинаковая - детская радость и удивление. Какое это счастье видеть радость в уже потухших глазах. Чаще были бы такие дни))))

И я под впечатлением долгого, напряженного и, временами, радостного дня возвращалась домой. Это наш первый День Влюбленных.

Мой Лев должен быть уже дома, но свет в окнах не горел. Открываю дверь, а дома горят свечи, столик с фруктами и вином, и ждет меня подарок. Вот так сюрприз!!! Удивление,  Радость, Счастье, не описать словами, а когда я  открыла пакет с подарком - Счастью не было предела!!!!

 Не могу не похвастаться подарком, я об этом с детства мечтала, но  все как-то не получалось приобрести. Честно говоря, я о Таком шикарном сундучке  даже и не мечтала, Восторг и Радость до слез, как у ребенка)))))
Недавно где-то прочитала: "если хотите, чтобы ваши мечты сбывались, с вами должен быть не Сказочник, а Волшебник".
Мои мечты сбываются!!! ;)))

Ну и как же без нашей любопытной красавицы =))))

Свой подарок я готовила несколько дней, украдкой, чтобы Лев не догадался, хотела сделать сюрприз,  клеила, шила, экспериментировала , творила.


Идею сердца из пуговиц увидела где-то в Интерне, но мне кажется, что у меня получилось красивее и нежнее)))))



Маленький подарок, брелок в виде раритетной машинки, тоже хотела упаковать в виде сердечка и в процессе экспериментирования,  получилось вот такое нежное сердечко.












Вот такой чудесный день и вечер!!! Будьте Счастливы и Любите!!!!





Комментарии

  1. Дааа! СКАЗКА! Молодцы все и девушка из офиса, и Лев, и Львица, и Баги ))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения