Вкусная пицца на сковородке

Вчера захотелось чего-то вкусненького, а времени готовить что-то грандиозное особо-то и нет, все пытаюсь дописать диссертацию, пока отпуск не закончился. Да и скалки нет нормальной, чтобы тесто раскатать, мои предыдущая попытка сделать сладкие крендельки и рулетики не увенчалась успехом. (Все же, надо добраться до ИКЕИ, чтобы купить настоящую скалку...)
На помощь пришел всемогущий Интернет, совершенно случайно наткнулась на один простой рецепт пиццы. Решила попробовать. В общей сложности у меня ушло минут 10-15 на готовку, пицца  запекалась, а я занималась своими делами)))
Пицца - итальянское национальное блюдо в виде круглой лепешки, покрытой в классическом варианте помидорами и расплавленным сыром. Самое обычное блюдо, на скорую руку, приготовленное из того,  что осталось в холодильнике. В нашей стране пицца стала практически национальным блюдом. В каждой семье есть свой рецепт приготовления пиццы, и  у каждого пицца получается уникальной и вкусной. 


Рецепт теста простой:
4 ст.л. майонеза
4-5 ст.л сметаны
9 ст.л. муки без горки
2 яйца
соль, перец по вкусу.

В миксере я все смешала, вылила на горячую смазанную маслом большую сковородку, сверху выложила начинку и натертый на мелкой терке сыр. Накрываем крышкой, держим на очень медленном огне 10 минут. Пицца готова. Прелесть этого рецепта в том, что не нужно замешивать тесто, и не нужно раскатывать в тонкий равномерный пласт. Только начинка должна быть готовой, иначе она не успеет прожариться-пропечься.
Начинка может быть любой.  Я очень люблю морковь и жаренный лук, поэтому решила сделать пиццу с такой начинкой: 
2 большие луковицы мелко нарезаем обжариваем на среднем огне, немножко подсолив еще сырой лук, в полуготовый  лук выкладываем нарезанные сосиски-сардельки, когда почти готово выкладываем  натертую на крупной терке большую морковь. Все обжаривается , но не пережаривается, морковка должна быть полуготовой. Масла много не надо лить, пицца получиться жирной и тяжелой.

Все просто и вкусно.))) 

Мой Лев назвал меня Волшебницей))) так приятно;)




Комментарии

  1. Спасибо))) только фото неаппетитное получилось(((( как говориться: "первый блин комом"))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения